Маркетолог (Digital Marketing Specialist)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Обязанности:
-
Разработка и реализация стратегии (Построение плана и продвижение продукта) digital-маркетинга (SMM, контент-маркетинг, email-рассылки, SEO/SEM).
-
Управление рекламными кампаниями в Google Ads, Meta (FB, instagram) TikTok и других платформах.
-
Анализ метрик эффективности (ROI, CAC, LTV, конверсия, трафик, CTR) и оптимизация бюджета.
-
Создание контента (тексты, визуал) в коллаборации с дизайнерами и копирайтерами.
-
Работа с CRM (например, HubSpot, Salesforce) и автоматизация маркетинговых процессов.
-
Проведение A/B-тестов для улучшения юнит-экономики.
-
Мониторинг трендов и конкурентов, генерация идей для роста аудитории.
- Опыт в digital-маркетинге от 2-3 лет (предпочтительно в стартапах, IT или SaaS).
-
Навыки работы с инструментами:
-
Аналитика: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Tableau.
-
Реклама: Google Ads, Meta Ads.
-
SEO: Ahrefs, SEMrush, Google Search Console.
-
Создание и генерация контента по плану и маркетинговой компании
-
Email-маркетинг: Mailchimp, SendPulse.
-
-
Умение интерпретировать данные и принимать решения на их основе.
-
Креативность, способность создавать viral-контент.
-
Знание основ юнит-экономики и метрик роста.
-
Будет плюсом: опыт запуска продуктов с нуля, знание основ веб-аналитики (GTM).
Условия:
- Возможность построить отдел с нуля и собрать сильную команду из всех необходимых сотрудников для отдела Маркетинга.
-
Возможность влиять на продукт с будущей миллионной аудиторией.
-
Конкурентная зарплата и своевременные выплаты 2 раза в месяц;
-
Обучение за счет компании (курсы - из архива компании и поездки или участие в конференциях от компании как представитель).
-
Официальное трудоустройства после прохождения испытательного срока.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |