Специалист поддержки пользователей
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений внутренних пользователей по телефону и в системе Service Desk;
- Решение инцидентов на 1й линии поддержки;
- Распределение инцидентов между специалистами 2й линии поддержки;
- Исполнение заявок на предоставление прав доступа;
- Участие в проектах по внедрению новых ИТ-услуг.
- Профильное высшее или средне-специальное образование;
- Опыт работы в сфере IT от 1 года;
- Опытный пользователь Windows-семейства операционных систем;
- Понимание методологии ITIL будет преимуществом;
- Коммуникабельность, умение общаться со «сложными» собеседниками;
- Грамотная речь.
- график работы 5/2, , рабочие часы по графику;
- оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством;
- добровольная медицинская страховка или абонемент в фитнес-клуб Чехов;
- 27 календарных дней оплачиваемого отпуска в год;
- возможности для обучения и развития сотрудников, корпоративные тренинги;
- служебная сотовая связь.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться