Специалист поддержки пользователей

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка обращений внутренних пользователей по телефону и в системе Service Desk;
  • Решение инцидентов на 1й линии поддержки;
  • Распределение инцидентов между специалистами 2й линии поддержки;
  • Исполнение заявок на предоставление прав доступа;
  • Участие в проектах по внедрению новых ИТ-услуг.
Требования:
  • Профильное высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работы в сфере IT от 1 года;
  • Опытный пользователь Windows-семейства операционных систем;
  • Понимание методологии ITIL будет преимуществом;
  • Коммуникабельность, умение общаться со «сложными» собеседниками;
  • Грамотная речь.
Условия:
  • график работы 5/2, , рабочие часы по графику;
  • оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством;
  • добровольная медицинская страховка или абонемент в фитнес-клуб Чехов;
  • 27 календарных дней оплачиваемого отпуска в год;
  • возможности для обучения и развития сотрудников, корпоративные тренинги;
  • служебная сотовая связь.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку