Technical support specialist

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Системное администрирование: управление и поддержка серверов;
  • Работа с Active Directory, Jira, Azure;
  • Диагностика и решение проблем: устранение технических неисправностей;
  • Установка, настройка программного обеспечения, подключение принтеров;
  • Обслуживание и поддержка пользователей: помощь в решении проблем с оборудованием и ПО.

Требования:

  • Опыт работы: от 2 лет на аналогичной позиции;
  • Знание операционных систем: Windows, macOS, Linux;
  • Опыт работы с сетевыми технологиями: TCP/IP, DNS, DHCP;
  • Базовые знания серверного оборудования и виртуализации;
  • Умение работать с офисными приложениями: Microsoft Office, Google Workspace;
  • Навыки диагностики и устранения технических неисправностей;
  • Опыт работы с системами управления инцидентами (Jira, ServiceNow);
  • Умение объяснять технические вопросы простым языком;
  • Командная работа и взаимодействие с пользователями.

Знание языков:

  • Русский – свободное владение;
  • Английский – уверенное владение;
  • Узбекский – желательно.

Что мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 10:00-19:00;
  • Комфортабельный офис (рядом с Алайским базаром) в Ташкенте;
  • Тренинги и курсы профессионального и личностного роста;
  • Корпоративный английский;
  • Возможность работать в мультикультурной команде, объединяющей специалистов со всего мира;
  • Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
  • Испытательный срок длится 3 месяца и оплачивается полностью;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
  • Тимбилдинги и спортивные активности;
  • Полезные и вкусные перекусы, а также кофе и чай.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку