Администратор отдела обучения (Администратор учебного центра компании)

Toyota Uzbekistan (Summit Motors Central Asia)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ

  • Выполнение административных задач, связанных с деятельностью Отдела обучения.
  • Помощь в сборе и анализе данных по обучению для подготовки отчетов об участии, эффективности и ключевых метриках.
  • Поддержка в проведении опросов, связанных с обучением.
  • Координация и логистика обучающих программ: бронирование помещений, подготовка материалов, установка оборудования, коммуникация с участниками.
  • Отслеживание расходов, связанных с обучением: заявки на закупки, счет фактуры, контроль оплаты.
  • Выполнение функции основного контактного лица по внутренним и внешним вопросам, связанным с обучением.
  • Содействие в создании, форматировании и распространении учебных материалов.
  • Поддержание организованного и эффективного офисного пространства Учебного центра, управление запасами и оборудованием.
  • Разработка, проверка и контроль за соблюдением стандартных операционных процедур (SOP) Учебного центра.
  • Поддержка в организации конкурсов профессионального мастерства, мероприятий, проводимых в Учебном центре и за его пределами, связанных с деятельностью Отдела обучения.
  • Ведение календарей сотрудников отдела, организация мероприятий, подготовка документации отдела.
  • Подготовка и подача заявлений на командировки и авансовых отчетов для сотрудников Отдела обучения.
  • Поддержка в работе с системой MS Dynamics: ввод данных, договоров, заявок, актов и другой документации, связанной с деятельностью отдела.
  • При необходимости оказание помощи Администратору дирекции в сборе табелей учета рабочего времени сотрудников отдела, ведении календаря отпусков и командировок сотрудников отдела, обновлении календаря визитов и поездок для руководства.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

  • Высшее образование
  • Не менее 3 лет профессионального опыта.
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Навыки: коммуникация, аналитическое мышление, решение проблем, клиентоориентированность, ориентация на результат, командная работа.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Word). Знание систем «1С» и Microsoft Dynamics 365 будет преимуществом.
  • Владение английским и русским языками на хорошем уровне. Знание узбекского языка приветствуется.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку