Руководитель отдела Customer Success

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство командой Customer Success (планирование, контроль, развитие);
  • Разработка и реализация стратегии по удержанию и росту клиентов;
  • Формирование системы аналитики: от CS-показателей до причин оттока;
  • Настройка и улучшение внутренних процессов работы отдела;
  • Обучение, адаптация, развитие и мотивация команды (в том числе расчёт бонусов);
  • Проведение еженедельных встреч, трекшн результатов, разборов кейсов и проблем клиентов;
  • Внедрение инструментов автоматизации и масштабируемых процессов;
  • Взаимодействие с командами продукта, поддержки, продаж и финансов;
  • Формирование документации: регламенты, инструкции, стандарты;
  • Построение культуры превосходного клиентского сервиса.
Требования:
  • Имеет опыт в роли руководителя отдела Customer Success или аналогичной роли от 2 лет;
  • Управлял командой от 10 человек и выше;
  • Строил или улучшал процессы по удержанию клиентов;
  • Знает метрики CS: NPS, CSAT, Churn Rate, Expansion, LTV и умеет на них влиять;
  • Опытен в анализе данных и работе с отчетностью;
  • Имеет навыки внедрения изменений и управления ростом;
  • Самостоятелен, проактивен и ориентирован на результат;
  • Умеет вдохновлять, обучать и развивать людей;
  • Понимает, чем отличается восхитительный сервис от хорошего и хочет построить лучший клиентский опыт в Центральной Азии
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку