Руководитель отдела Customer Success
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Руководство командой Customer Success (планирование, контроль, развитие);
- Разработка и реализация стратегии по удержанию и росту клиентов;
- Формирование системы аналитики: от CS-показателей до причин оттока;
- Настройка и улучшение внутренних процессов работы отдела;
- Обучение, адаптация, развитие и мотивация команды (в том числе расчёт бонусов);
- Проведение еженедельных встреч, трекшн результатов, разборов кейсов и проблем клиентов;
- Внедрение инструментов автоматизации и масштабируемых процессов;
- Взаимодействие с командами продукта, поддержки, продаж и финансов;
- Формирование документации: регламенты, инструкции, стандарты;
- Построение культуры превосходного клиентского сервиса.
- Имеет опыт в роли руководителя отдела Customer Success или аналогичной роли от 2 лет;
- Управлял командой от 10 человек и выше;
- Строил или улучшал процессы по удержанию клиентов;
- Знает метрики CS: NPS, CSAT, Churn Rate, Expansion, LTV и умеет на них влиять;
- Опытен в анализе данных и работе с отчетностью;
- Имеет навыки внедрения изменений и управления ростом;
- Самостоятелен, проактивен и ориентирован на результат;
- Умеет вдохновлять, обучать и развивать людей;
- Понимает, чем отличается восхитительный сервис от хорошего и хочет построить лучший клиентский опыт в Центральной Азии
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться