Инженер технической поддержки 2 и 3 уровня
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Обработка технически сложных тикетов от клиентов (в рамках SLA);
-
Разработка инструментов и скриптов для быстрого поиска и устранения проблем;
-
Анализ инцидентов и передача корневых причин в продуктовую/инженерную команду;
- Улучшение процессов поддержки и снижение повторяемости ошибок;
- Работа с логами, мониторингом и базами данных;
-
Опыт поддержки SaaS-продукта или технической поддержки уровня L2/L3;
-
Опыт работы с Go (Golang) — создание утилит, скриптов, микросервисов;
-
Знание SQL, понимание REST API, умение читать и анализировать логи;
- Опыт работы с Jira, Grafana, Sentry, Postman или аналогами;
- Умение структурировать информацию и находить решения
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться