Бухгалтер

Сп Ооо Uzcopper
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 2
Описание вакансии

СП ООО “UZCOPPER” – современная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на переработке техногенных месторождений и производстве меди, золота и молибдена в концентрате. В данный момент компания работает над Проектом строительства нового горно-обогатительного комплекса в Республике Узбекистан на базе техногенного месторождения. СП ООО “UZCOPPER” стремится к созданию производственного объекта, который будет отвечать требованиям эффективности и экологичности, а также способствовать улучшению экономического благосостояния региона и благополучию своих нынешних и будущих работников. Работа в СП ООО “UZCOPPER” будет наполнена атмосферой взаимоуважения и направлена на постоянное развитие.

Образование и другая квалификация: высшее (послевузовское) образование - экономическое, финансово-экономическое. Наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию, прохождение дополнительных обучающих курсов - является дополнительным плюсом.

Знание языков: русский - обязательно, государственный и английский - будет преимуществом

Основные обязанности:

1. Формирование и согласование актов-сверок взаиморасчетов с контрагентами.

2. Подготовка ежедневного реестра платежных поручений, введение в онлайн-банк.

3. Снятие и размещение денежных средств с депозитных счетов, подготовка заявки на продажу иностранной валюты.

4. Принятие и проверка счет-фактуры по топливу (бензин) и эл.заправки для автомобилей компании.

5. Открытие зарплатных карт сотрудников.

6. Проверка и согласование входящих счет-фактур по ТМЦ и услугам на соответствие контрактам корректности оформления.

7. По итогам месяца произведение проверки корректности разнесения НДС по счет-фактурам в 1С.

Требования к кандидатам:

  • знание 1С 8.3 3.0 (Венкон);
  • знание MS Office
  • практические навыки ведения бухгалтерского учета в стадии капитализации;
  • безупречное знание бухгалтерского учета и налогового законодательства Руз;
  • критическое мышление;
  • аналитические навыки;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • наличие высокого уровня стрессоустойчивости;
  • сильные коммуникативные навыки;
  • умение быстро адаптироваться к нововведениям и смене поставленных задач;

Опыт работы от 3 до 5 лет

График работы: 5/2, полный рабочий день

Размер оплаты и дополнительные условия обсуждаются во время собеседования.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку