Специалист службы поддержки iABS

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Андижан
Описание вакансии

Вас ждут следующие задачи:

  • Администрирование и техническая поддержка iABS (разработчик ФИДО)

  • Закрытие обращение от внутренних пользователей и инцидентов, которые поступают через Service Desk

  • Участие в проработке новых бизнес инициатив, которые требуют доработки iABS

  • Взаимодействие с бизнес-заказчиками на русском и узбекском языке

  • Взаимодействие с партнером ФИДО и контроль сроков доработки

  • Регистрация заявок на исправление дефектов и новых доработок в ITSM ФИДО

  • Работа с документами (корпоративная почта, ЭДО, техническая документация)

Что мы ждем от Вас:

  • Обязательно знание банковской системы iABS,

  • Обязательно знания языка PL/SQL и опыт работы с базами данных (Oracle, MySQL, PostgreSQL),

  • Обязательно опыт работы в банке от 1 года на позиции инженера сопровождения (второй уровень поддержки),

  • Знание технологий JAVA EE,

  • Знание сетевых технологий,

  • Опыт работы в системе Service Desk, jira, Confluence,

  • Свободная речь на узбекском языке, разговорный русский, английский А2,

Что мы предлагаем (условия)

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз,

  • Место работы - г. Андижан, г. Ташкент,

  • График работы 5/2, в дальнейшем график по сменам,

  • Заработная плата без задержек,

  • Испытательный срок 3 месяца.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку