Head of Customer Analytics
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
С чем предстоит работать:
- Развитие и внедрение стратегии клиентской аналитики для повышения вовлечённости, удержания и жизненной ценности клиента
- Руководство командой аналитиков, формирование приоритетов и контроль качества аналитических решений
- Построение системы метрик и дашбордов, отслеживающих клиентское поведение и эффективность маркетинговых и продуктовых инициатив на уровне клиента
- Совместная работа с продуктовыми аналитиками, а так же продуктовой, маркетинговой и коммерческой командами для генерации data-driven инсайтов
- Разработка сегментаций клиентов, анализ опыта взаимодействия и персонализированных подходов
- Контроль корректности сбора данных и развитие аналитической инфраструктуры совместно с командой дата платформы
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в аналитике от 4–5 лет, включая опыт управления командой
- Глубокое понимание клиентской аналитики: СLTV, NPV, retention, cohort analysis, RFM, churn и др.
- Отличные навыки работы с SQL, Python и BI-инструментами (Looker, Tableau, Power BI и т.п.)
- Опыт построения ML-моделей — преимущество
- Сильные коммуникативные навыки: умение доносить сложные выводы до бизнеса
- Опыт работы в финтехе, e-commerce или digital-продуктах будет плюсом
- Высшее образование в области аналитики, экономики, математики, статистики или смежных областях
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, 10:00-19:00;
- Комфортабельный эко-офис;
- Тренинги и курсы профессионального и личностного роста;
- Корпоративный английский;
- Возможность работать в мультикультурной команде;
- Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
- Тимбилдинги и спортивные активности;
- Полезные и вкусные перекусы
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться