Оператор колл - центра компании B2C (банкротство, юридические услуги.)

Sovremennaya Zashchita
Зарплата от 4500000 до 5500000 UZS
от 4500000 до 5500000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии

Федеральная юридическая компания «Современная защита» с 2015 года успешно работает на рынке банкротства и юридических услуг, имея развитую филиальную сеть по всей территории Российской Федерации.

На данный момент мы представлены в более чем 30 городах России, а также в странах СНГ (Казахстан, Узбекистан). В нашем штате работают более 300 опытных юристов, специализирующихся на банкротстве. Они обладают профессионализмом в решении сложных дел и используют инструменты, которые позволяют сохранить имущество и доход клиентов.

В нашей команде работают 20 лучших арбитражных управляющих, которые входят в ТОП-10 «Лучших управляющих России» по версии газеты «Коммерсантъ». На сегодняшний день мы успешно помогли более 20 000 клиентам решить вопрос с долгами.

В связи с активным ростом и развитием нашей компании, мы рады пригласить в нашу дружную и профессиональную команду талантливого специалиста контактного центра

Мы предлагаем стабильную и достойную заработную плату, а также возможности для карьерного роста и развития. В нашей компании организовано корпоративное обучение, что позволяет сотрудникам всегда быть в курсе последних тенденций и новых идей.

Мы гордимся тем, что наш коллектив – это сплоченная команда, готовая к совместному решению интересных и нестандартных задач.

Обязанности:

  • Обработка новых обращений клиентов и консультирование по вопросам, связанным с процедурой банкротства;
  • Обработка запросов клиентов и предоставление полной и достоверной информации о предоставляемых услугах компании;
  • Записывать клиентов на бесплатную консультацию с менеджером компании в офис или на онлайн консультацию, контролировать и подтверждать визит клиента;
  • Оформление заявок на услуги компании и передача их соответствующим специалистам;
  • Вести карточки клиентов в CRM (Bitrix24), внесение изменений и обновление информации;
  • Решение возникающих вопросов и проблем клиентов в рамках своей компетенции;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов, соблюдение стандартов качества общения;
  • Работать без поиска клиентов, с постоянным потоком новых обращений, отвечать на вопросы, прорабатывать возражения клиентов;
  • Общаться с клиентами в мессенджерах;
  • Обратите внимание, что это не продажа самой услуги, а именно работа с входящим потоком новых заявок и приглашение клиента в офис или на дистанционную встречу с менеджером компании!

Если вы никогда не занимались записью клиентов на бесплатную консультацию по юридическим услугам, не стоит беспокоиться! Мы с радостью поможем вам освоить все необходимые навыки. Мы проведем вас через все этапы процесса, разберем как стандартные, так и нестандартные ситуации. Более опытные коллеги всегда готовы прийти на помощь. Для работы с нашим продуктом не обязательно иметь юридическое образование. Для нас важнее всего ваш профессионализм в сфере онлайн общения с потенциальными клиентами и желание помогать людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации!

Каким должен быть сотрудник, чтобы стать частью нашей команды:

  • Опыт работы в колл-центре или сфере клиентского обслуживания от 3-х месяцев;
  • Мы ищем целеустремленного и активного человека с развитым эмоциональным интеллектом;
  • Навыки коммуникации и грамотная речь - являются ключевыми качествами для успешного кандидата;
  • Умение находить подход к каждому клиенту, учитывая его ситуацию и потребности, а также способность переубеждать — это то, что делает вас уникальным;
  • Способность сохранять спокойствие и терпение в стрессовых ситуациях, которые, к счастью, возникают крайне редко, — это то, что поможет вам в нашей работе;
  • Мотивация на результат и стремление помочь клиентам — это то, что сделает вас настоящим профессионалом в своей области;
  • Стремление к обучению и самообразованию — мы готовы поддерживать вас на этом пути, главное — ваше желание развиваться;
  • Умелое владение офисными программами и CRM-системами — это важный навык, который поможет вам быть более продуктивным;
  • Что крайне важно для данной работы: Стабильный интернет, ПК и гарнитура!

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа, комфортные условия без привязки к офису;
  • График 5/2 с 10 до 19 (суббота,воскресенье-выходные)

Достойный доход:

  • Лучшие сотрудники зарабатывают от 4,5 млн до 5,5 млн
  • Оплата: солидный оклад Фикс – 4 000 000 сумм “на руки” + премия за результат;
  • Гарантированный поток заявок;
  • Бонусы новичкам на период стажировки;
  • Обучение и карьерный рост, все руководители начинали с позиции оператора;
  • Лояльное руководство - мы ценим наших сотрудников и поддерживаем их развитие!

Заинтересовала вакансия? Скорее отставляйте отклик, мы ждём именно тебя!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку