Маркетинговый аналитик
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Проводить маркетинговые исследования и анализ рынка: выявление потребностей пользователей, анализ поведения, конкурентной среды и рыночных трендов;
-
Поддерживать и развивать трекинговые исследования: NPS, CSI, BHT, "тайный покупатель" и др.;
-
Организовывать и проводить Ad hoc исследования: фокус-группы, опросы, сбор обратной связи по запросу бизнес-подразделений;
-
Разрабатывать методологии исследований, обеспечивать корректность их проведения и интерпретацию результатов;
-
Подготавливать аналитические отчёты с рекомендациями для бизнеса, оформлять презентационные материалы;
-
Работать с данными пользователей: выявлять закономерности, формулировать предложения по улучшению продуктов и коммуникаций.
-
Опыт работы от 1 года в сфере маркетинговых исследований (в агентстве или на стороне клиента); (с фокусом на исследования)
-
Знание методик качественных и количественных исследований, умение подобрать подход под конкретную задачу;
-
Уверенное владение Microsoft Excel и PowerPoint; знание SPSS или других статистических инструментов будет преимуществом;
-
Умение структурировать данные, мыслить аналитически и доносить выводы до команды в понятной форме;
-
Владение русским языком обязательно, английским — желательно.
- График работы с 9:00 до 18:00, 5/2
- Выплата заработной платы дважды в месяц: аванс и основная зарплата
- Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РУз
- Ежегодный отпуск 30 календарный день согласно ТК РУз
- Возможность по работать в одном из крупнейших банков
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |