Заместитель главного бухгалтера
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21 |
- Координировать и выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.)
- Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать ее к счетной обработке; ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета; контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
-
Оформлять платежные поручения и своевременно представлять их в банк.
-
Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
-
Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
- Участвовать в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
- проводить инвентаризации.
-
Образование: высшее или среднее профессиональное образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.
-
Знания и навыки:
- Углубленные знания бухгалтерского учета и налогообложения.
- Знание нормативных актов, регулирующих производственный учет.
- Опыт работы в бухгалтерии не менее 3-х лет, направление производство, опыт закрытия с/с.
- Умение работать с бухгалтерскими программами . Например: 1С Предприятие, ERP, SAP).
- Умение работать с текстовыми и табличными редакторами (Word, Excel).
- Знание основ финансового анализа.
- Личные качества:
- Внимательность, ответственность, аналитический склад ума\
- Умение работать с большим объемом информации.
- Умение работать в команде.
- Уверенность в своих силах.
- Способность к обучению и развитию.
- Дополнительные навыки:
- Знание русского языка обязательно
- Опыт работы с различными системами управления производством, например ERP.
- достойная оплата труда, обсуждается по итогам интервью
- соблюдение ТК РУз
- предоставление медицинской страховки после испытательного срока (3 месяца)
- работа в динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста .
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |