Technical Product Owner (Compliance), г. Ташкент
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Click— ведущая финтех-компания Узбекистана и обладатель лицензии №1 как «Платежная организация».
Наша история началась в 2011 году с революционного стартапа, который впервые познакомил страну с мобильным банкингом. Сегодня Click — это национальная компания с мультифункциональной платформой Click SuperApp, которая объединяет финансовые, сервисные и бизнес-решения.
Обязанности:
- Управление жизненным циклом продукта: от идеи до выхода на рынок.
- Определение и постановка целей развития продукта.
- Взаимодействие с командой разработки для перевода бизнес-требований в технические задачи и детализированные спецификации.
- Приоритизация бэклога продукта, управление его развитием и актуализация.
- Разработка и поддержка дорожной карты продукта.
- Контроль за выполнением задач в рамках Agile/Scrum методологии.
- Оценка технической реализации, выявление и устранение возможных рисков на ранних этапах разработки.
- Принятие решений о релизах, координация работы с DevOps и QA для обеспечения стабильности и качества продукта.
- Анализ рынка и конкурентов для поддержания конкурентоспособности продукта.
Требования:
- Опыт работы в роли Product Owner или Technical Product Owner от 2 лет в сфере разработки ПО.
- Знания Agile/Scrum методологий и опыт их практического применения.
- Технический бэкграунд или хорошее понимание процессов разработки ПО (опыт работы в качестве разработчика, технического лидера или тесная работа с техническими командами).
- Опыт работы с различными инструментами для управления проектами (Jira, Trello, Confluence и т.п.).
- Отличные коммуникативные навыки, способность вести диалог как с техническими, так и с бизнес-сторонами.
- Способность разрабатывать четкие и детализированные требования и спецификации.
- Понимание DevOps практик и их интеграции в продуктовые процессы.
- Способность оценивать и управлять рисками в проекте.
Желательные навыки:
- Опыт работы в ИТ-компаниях с комплексными B2B или B2C продуктами.
- Знание современных технологий и архитектур, таких как микросервисы, облачные решения, API-интеграции.
- Опыт работы с продуктами на международном рынке.
- Понимание CI/CD, мониторинга и тестирования программных продуктов.
Что мы предлагаем:
- Работу в офисе или гибрид — по договоренности.
- Постоянное развитие и обучение.
- Заботу о здоровье: в офисе функционирует фитнес зал, массажные кресла, действуют спорт клубы по интересам (футбол, настольный теннис, шахматы).
- Яркую корпоративную жизнь.
- Кафетерий бенефитов.
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться