Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Olx Classifieds
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

OLX Group — это одна из самых крупных и быстрорастущих международных интернет-компаний, предоставляющих платформу для онлайн-объявлений. От продажи автомобилей и недвижимости до предложений работы и различных услуг – наша миссия заключается в облегчении обмена товарами и услугами для миллионов людей по всему миру.

Кого мы ищем:

Мы ищем целеустремленного и опытного Field Sales Manager (Менеджер по работе с ключевыми клиентами), который будет отвечать за развитие и - расширение наших B2B услуг.

Если у вас есть страсть к продажам, вы способны строить прочные отношения с клиентами и добиваться высоких результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Основные обязанности:

- Самостоятельное привлечение новых клиентов (за счет обработки готовых баз; входящих и исходящих звонков, онлайн или офлайн встреч, деловой переписки по почте, посещения тематических мероприятий или другими утвержденными в компании каналами коммуникации);

- Подготовка материалов, сопровождающих продажи, включая, но не ограничиваясь, презентации, коммерческие предложения, аналитика, рассылки, семинары / вебинары (для компоновки материалов можно будет привлекать специалистов)

- Заключение контрактов и контроль их выполнения- Выполнение ежемесячных KPI (компания оставляет за собой право изменить периодичность для KPI);

- Формирование регулярной отчетности и настройка ее автоматического обновления (с содействием BI аналитиков), внесение изменений по мере необходимости;

- Документальное сопровождение клиентов (содействие финансовому и юридическому отделам);- Проведение утвержденных внешних мероприятий по привлечению и по развитию и удержанию клиентов в совместном взаимодействии с руководителем категории Работа и отделом маркетинга;

- Ведение, грамотное и полное заполнение внутренней Sales Force и установленных форм и изучение и знание внутренних регламентов и действия в соответствии с регламентами;

- Постоянное участие в жизни рынка категории и клиентов, наблюдение за изменениями и инициатива улучшений по взаимодействию с клиентами.

- Поиск возможностей для увеличения среднего чека или дополнительных доходных стримов за счет предоставления дополнительной ценности для клиентов.

- Своевременное предоставление инсайтов, полученных от клиентов, руководителю категории для возможности улучшения клиентского опыта.

- Кросс-функциональное взаимодействие с отделом клиентского сервиса и другими отделами, работа, которых может повлиять на привлечение, удержание и взаимодействие с клиентами.

- Развитие и поддержание клиентской базы в сегменте B2B

- Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентам

- Анализ рынка и конкурентной среды, выявление новых возможностей для бизнеса

- Ad hoc задачи по направлению.

Требования к кандидату:

- Опыт работы в сфере продаж не менее 5-ти лет;

- Успешный опыт ведения переговоров и заключения сделок;

- Знание узбекского и русского языков, грамотность устной речи и письма (знание английского будет преимуществом);

- Желание зарабатывать, развиваться и умение работать на результат;

- Коммуникабельность, умение устанавливать контакт и проводить длительные переговоры;

- Умение обрабатывать возражения клиентов во время переговоров;

- Умение сглаживать негативные эмоции клиента;

- Опыт публичных выступлений будет преимуществом;

- Умение составлять презентации в Power Point или в Google Slides будет преимуществом:

- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание программ MS Office

- Проактивность, энергичность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность и порядочность;

- Готовность к командировкам и работе «в поле»

Мы предлагаем:

- Конкурентоспособную заработную плату + бонусы за выполнение KPI

- Социальный пакет (медицинское страхование, оплата отпусков и больничных)

- Возможности для профессионального и карьерного роста

- Дружественную и поддерживающую рабочую атмосферу

- Обучение и участие в корпоративных мероприятиях

- Современный офис и все необходимые ресурсы для эффективной работы

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку