Обязанности: 1.Прием входящих звонков от клиентов (водителей, диспетчеров, руководителей)
2. Техническая поддержка:
Проверка работоспособности GPS-оборудования
Консультации по настройке терминалов, датчиков, трекеров, мобильных приложений
Диагностика проблем: пропала связь, нет трека, не работают уведомления и т. д.
3. Работа с программным обеспечением:
Проверка данных, трека, отчетов
4. Фиксация обращений в CRM/HelpDesk-системе
5. Передача заявок в технический отдел или инженерам (если нужна выездная диагностика)
6. Информационная поддержка — ответы на вопросы по тарифам, работе ЛК, договорам
Требования: - Опыт работы в call-центре или технической поддержке (желателен)
- Знание принципов работы GPS-системы (базовое или обучаемость)
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM, браузер, карты)
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать с возражениями и в стрессовых ситуациях
- Готовность к сменному графику (день/ночь, 2/2 — в случае необходимости)
Условия: - Испытательный срок - 1 месяц
- Стабильная заработная плата (фикс.оклад+KPI), официальное трудоустройство
- График работы -5/2, 9.00-18.00
- Обучение, карьерный рост
- Комфортабельный офис
- Молодая, сплоченная команда