Оператор call-центра

Зарплата от 3000000 до 5000000 UZS
от 3000000 до 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент 69.22007, 41.275582, улица Кирк-Киз, 10
Описание вакансии
Обязанности:

1.Прием входящих звонков от клиентов (водителей, диспетчеров, руководителей)
2. Техническая поддержка:
Проверка работоспособности GPS-оборудования
Консультации по настройке терминалов, датчиков, трекеров, мобильных приложений
Диагностика проблем: пропала связь, нет трека, не работают уведомления и т. д.
3. Работа с программным обеспечением:
Проверка данных, трека, отчетов
4. Фиксация обращений в CRM/HelpDesk-системе
5. Передача заявок в технический отдел или инженерам (если нужна выездная диагностика)
6. Информационная поддержка — ответы на вопросы по тарифам, работе ЛК, договорам

Требования:

- Опыт работы в call-центре или технической поддержке (желателен)
- Знание принципов работы GPS-системы (базовое или обучаемость)
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM, браузер, карты)
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать с возражениями и в стрессовых ситуациях
- Готовность к сменному графику (день/ночь, 2/2 — в случае необходимости)

Условия:
  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Стабильная заработная плата (фикс.оклад+KPI), официальное трудоустройство
  • График работы -5/2, 9.00-18.00
  • Обучение, карьерный рост
  • Комфортабельный офис
  • Молодая, сплоченная команда
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку