Специалист по Поддержке Пользователей Service Desk
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Фергана |
Описание вакансии
Компания Ишонч ищет опытного специалиста для присоединения к нашей динамичной IT-команде в городе Коканд.
Мы предлагаем:
- Масштабные, сложные и интересные проекты, которыми Вы сможете пополнить свое портфолио;
- Открытые и вовлеченные коллеги;
- Классный атмосферный офис в центре города;
- Официальное трудоустройство с первого дня.
Обязанности:
- Принимать и регистрировать заявки, инциденты пользователей по телефону и электронной почте;
- Консультировать и оказывать техническую поддержку через систему Srvice Desk, обеспечивать устранение инцидентов (1-я уровень поддержки);
- Предоставлять доступ к информационном системам Компании согласно по ИТ заявке;
- Устранить проблему на уровне приложения сотрудников и поддерживать их в актуальном состоянии;
- Проводить работу по настройке и конфигурации приложения Компании, при необходимости прокладку телефонных или сетевых кабелей, диагностику и ремонт ПК, подключение периферийных устройств;
- Проводить удалённую диагностику и установку ПО для компьютерного парка Компании;
- Выполнять другие задачи, поставленные перед группой.
Требования:
- Навыки работы с компьютерным и серверным оборудованием, комплектующими (умение категорировать оборудование по типу, разбираться в технических характеристиках);
- Обязателен опыт работы в сфере IT; Опыт администрирования серверного оборудования (желательно серверного парка HP, IBM); Знание операционных систем семейства Windows или Unix на уровне администрирования;
- Понимание принципов работы TCP/IP, сетевых протоколов
- Опыт установки администрирования рабочих станций...
- Уверенные знания пользовательских ОС MS Windows 8/10/11, также отличные знания по пакету Microsoft Office любых версий на уровне эксперта – обязательно;
- Знание периферийных устройств на уровне администратора (МФУ, принтеры, сканеры и пр) – обязательно;
- Базовые знания Windows Server 2002/2016/2019, экспертные знания офисных программ: MS Office, антивирусные...
- Знание основ построения ЛВС; Понимание работы сетевых протоколов и сервисов. (TCP/IP, DNS, RDP, DHCP, VPN); Опыт работы MS Active Directory
- Опыт модернизации, диагностики и ремонта, умение диагностировать неисправности;
- Понимание работы антивирусного ПО (Kaspersky Administration Kit);
- Опыт поддержки и обучения пользователей;
- Опыт установки и настройки периферийного оборудования;
- Знание функционирования сети и протоколов TCP/IP, POP3, SMTP, IMAP, LDAP , NRPC, HTTP, HTTPS и т. др.
- Понимание принципов обеспечения безопасности баз данных и информационных систем, систем разграничения доступ;
- Грамотная речь, вежливая и доброжелательная манера и общения;
- Гибкость мышления в работе, коммуникабельность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат;
- Желание развиваться в сфере ИТ Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Дисциплинированность.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться