Специалист по Поддержке Пользователей Service Desk

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Фергана
Описание вакансии

Компания Ишонч ищет опытного специалиста для присоединения к нашей динамичной IT-команде в городе Коканд.

Мы предлагаем:

  • Масштабные, сложные и интересные проекты, которыми Вы сможете пополнить свое портфолио;
  • Открытые и вовлеченные коллеги;
  • Классный атмосферный офис в центре города;
  • Официальное трудоустройство с первого дня.

Обязанности:

  • Принимать и регистрировать заявки, инциденты пользователей по телефону и электронной почте;
  • Консультировать и оказывать техническую поддержку через систему Srvice Desk, обеспечивать устранение инцидентов (1-я уровень поддержки);
  • Предоставлять доступ к информационном системам Компании согласно по ИТ заявке;
  • Устранить проблему на уровне приложения сотрудников и поддерживать их в актуальном состоянии;
  • Проводить работу по настройке и конфигурации приложения Компании, при необходимости прокладку телефонных или сетевых кабелей, диагностику и ремонт ПК, подключение периферийных устройств;
  • Проводить удалённую диагностику и установку ПО для компьютерного парка Компании;
  • Выполнять другие задачи, поставленные перед группой.

Требования:

  • Навыки работы с компьютерным и серверным оборудованием, комплектующими (умение категорировать оборудование по типу, разбираться в технических характеристиках);
  • Обязателен опыт работы в сфере IT; Опыт администрирования серверного оборудования (желательно серверного парка HP, IBM); Знание операционных систем семейства Windows или Unix на уровне администрирования;
  • Понимание принципов работы TCP/IP, сетевых протоколов
  • Опыт установки администрирования рабочих станций...
  • Уверенные знания пользовательских ОС MS Windows 8/10/11, также отличные знания по пакету Microsoft Office любых версий на уровне эксперта – обязательно;
  • Знание периферийных устройств на уровне администратора (МФУ, принтеры, сканеры и пр) – обязательно;
  • Базовые знания Windows Server 2002/2016/2019, экспертные знания офисных программ: MS Office, антивирусные...
  • Знание основ построения ЛВС; Понимание работы сетевых протоколов и сервисов. (TCP/IP, DNS, RDP, DHCP, VPN); Опыт работы MS Active Directory
  • Опыт модернизации, диагностики и ремонта, умение диагностировать неисправности;
  • Понимание работы антивирусного ПО (Kaspersky Administration Kit);
  • Опыт поддержки и обучения пользователей;
  • Опыт установки и настройки периферийного оборудования;
  • Знание функционирования сети и протоколов TCP/IP, POP3, SMTP, IMAP, LDAP , NRPC, HTTP, HTTPS и т. др.
  • Понимание принципов обеспечения безопасности баз данных и информационных систем, систем разграничения доступ;
  • Грамотная речь, вежливая и доброжелательная манера и общения;
  • Гибкость мышления в работе, коммуникабельность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат;
  • Желание развиваться в сфере ИТ Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Дисциплинированность.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку