Менеджер по контролю качества звонков
Зарплата | от 3000000 RUR |
от 3000000 RUR | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Кого мы ищем:
Мы приглашаем в нашу команду внимательного и ответственного менеджера контроля качества звонков, который будет следить за качеством телефонного общения с клиентами. Работа полностью удаленная — идеально подходит для тех, кто умеет организовывать свое рабочее время и стремится к улучшению сервисов.
Обязанности:
• Прослушивание телефонных разговоров сотрудников с клиентами в системе AmoCRM;
• Заполнение формы оценки по каждому звонку;
• Составление комментариев и рекомендаций по каждому диалогу;
• Подготовка и отправка отчетов 1 раз в неделю в головной офис «Альмадея» в Санкт-Петербурге.
Требования:
• Свободное владение русским и узбекским языками — обязательно;
• Высокая внимательность к деталям, аналитический склад ума;
• Навыки корректной и конструктивной обратной связи;
• Наличие компьютера или ноутбука, стабильного интернета, наушников;
• Готовность работать удаленно по несколько часов в день (гибкий график).
Мы предлагаем:
• Стабильную удаленную подработку с официальным оформлением (0.25 ставки);
• Прозрачную систему задач и отчетности;
• Вовлеченность в развитие качества сервиса в одной из ведущих клиник в сфере реабилитации детей.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |