Специалист по развитию бизнеса

Index Consulting Company
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Шивли, 29
Описание вакансии
Обязанности:
  • Общий опыт работы:

  • Не менее 5 лет, включая следующие функциональные обязанности:
    • Ведение деловой переписки (внутренней, внешней);
    • Работа с государственными органами;
    • Работа с документацией (сборка пакетов документации, оформление, отчетность, проектная документация);
    • Подготовка презентаций, отчетов, докладов, пояснительных записок, и пр.;
    • Коммуникация и/или перевод с/на русский, узбекский и английский языки.
  • Профессиональный опыт (предпочтительно):

  • Опыт участия в проектах Азиатского банка развития, Всемирного банка и других международных финансовых институтов (МФИ);
  • Опыт участия в разработке технико-экономических обоснований, рабочей и базовой проектной документации, бизнес-планов, концептуальных документов и других аналогичных материалов.
  • Опыт участия в реализации инвестиционных проектов, включая деятельность в рамках (ГРП), служб заказчика, управления проектами (PMC) и управления строительством (Construction Management).;
  • Опыт работы в сфере управленческого и/или проектного консалтинга.

Требования:

Знание и опыт работы в следующем ПО (предпочтительно):

  • MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook);
  • MS PowerPoint / Primavera P6;
  • Графические пакеты (Adobe PS, Acrobat Pro, Corel);
  • Знание современных систем хранения данных, включая системы с управлением версиями, а также инструментов для корпоративной коммуникации;

Преимущественным преимуществом будет являться:

– Опыт работы в международных и/или консалтинговых проектах;

– Участие в проектах, связанных с государственно-частным партнёрством (ГЧП).

  • Навыки работы с документацией:
    • Уверенные навыки продвинутого форматирования в Microsoft Word, включая работу со стилями, оформление колонтитулов, использование нестандартных макетов страниц и других элементов форматирования.
    • Навыки оформления технико-коммерческих предложений и проектной документации в соответствии с общепринятыми стандартами и требованиями заказчиков.
    • Навыки систематизации хранения документов и ведения документооборота, включая оформление сопроводительных писем (cover letters), передаточных ведомостей (transmittals) и других сопутствующих материалов.
    • Навыки отслеживания внесённых изменений и управления версиями документов в рамках установленного порядка документооборота;
  • Коммуникационные навыки:
  • Эффективная коммуникация внутри и вне компании на всех уровнях управления и широком профессиональном спектре
  • Широкая культурная осведомлённость и развитый кругозор, способствующие эффективной коммуникации в многонациональной и мультидисциплинарной среде.
  • Навыки ведения протоколов совещаний, включая использование инструментов автоматизации документооборота и протоколирования.
  • Языковые требования:
  • Свободное ведение деловой перепиской и деловая коммуникация;
  • Подготовка и перевод корреспонденции, а также входящей и исходящей документации;
  • Последовательный перевод на встречах и совещаниях.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку