Специалист по развитию бизнеса
Index Consulting Company
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Шивли, 29 |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Общий опыт работы:
- Не менее 5 лет, включая следующие функциональные обязанности:
- Ведение деловой переписки (внутренней, внешней);
- Работа с государственными органами;
- Работа с документацией (сборка пакетов документации, оформление, отчетность, проектная документация);
- Подготовка презентаций, отчетов, докладов, пояснительных записок, и пр.;
- Коммуникация и/или перевод с/на русский, узбекский и английский языки.
-
Профессиональный опыт (предпочтительно):
- Опыт участия в проектах Азиатского банка развития, Всемирного банка и других международных финансовых институтов (МФИ);
- Опыт участия в разработке технико-экономических обоснований, рабочей и базовой проектной документации, бизнес-планов, концептуальных документов и других аналогичных материалов.
- Опыт участия в реализации инвестиционных проектов, включая деятельность в рамках (ГРП), служб заказчика, управления проектами (PMC) и управления строительством (Construction Management).;
- Опыт работы в сфере управленческого и/или проектного консалтинга.
Требования:
Знание и опыт работы в следующем ПО (предпочтительно):
- MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook);
- MS PowerPoint / Primavera P6;
- Графические пакеты (Adobe PS, Acrobat Pro, Corel);
- Знание современных систем хранения данных, включая системы с управлением версиями, а также инструментов для корпоративной коммуникации;
Преимущественным преимуществом будет являться:
– Опыт работы в международных и/или консалтинговых проектах;
– Участие в проектах, связанных с государственно-частным партнёрством (ГЧП).
- Навыки работы с документацией:
- Уверенные навыки продвинутого форматирования в Microsoft Word, включая работу со стилями, оформление колонтитулов, использование нестандартных макетов страниц и других элементов форматирования.
- Навыки оформления технико-коммерческих предложений и проектной документации в соответствии с общепринятыми стандартами и требованиями заказчиков.
- Навыки систематизации хранения документов и ведения документооборота, включая оформление сопроводительных писем (cover letters), передаточных ведомостей (transmittals) и других сопутствующих материалов.
- Навыки отслеживания внесённых изменений и управления версиями документов в рамках установленного порядка документооборота;
- Коммуникационные навыки:
- Эффективная коммуникация внутри и вне компании на всех уровнях управления и широком профессиональном спектре
- Широкая культурная осведомлённость и развитый кругозор, способствующие эффективной коммуникации в многонациональной и мультидисциплинарной среде.
- Навыки ведения протоколов совещаний, включая использование инструментов автоматизации документооборота и протоколирования.
- Языковые требования:
- Свободное ведение деловой перепиской и деловая коммуникация;
- Подготовка и перевод корреспонденции, а также входящей и исходящей документации;
- Последовательный перевод на встречах и совещаниях.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться