Специалист по маркетинговым коммуникациям

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Планирование и запуск ATL-кампаний: • Разработка и реализация стратегий ATL-рекламы • Взаимодействие с рекламными агентствами, медиапланерами, продакшн-студиями. • Контроль сроков и качества реализации рекламных кампаний. • Анализ эффективности проведённых кампаний (reach, GRP, ROI и др.).
  2. Работа с блогерами и лидерами мнений: • Поиск и отбор релевантных инфлюенсеров под задачи бренда. • Ведение переговоров и согласование условий сотрудничества. • Курирование контентных интеграций, контроль соблюдения бренд-гайдов. • Оценка эффективности коллабораций (охваты, вовлеченность, трафик, продажи).
  3. Проведение маркетинговых исследований: • Инициирование и координация количественных и качественных исследований (фокус-группы, опросы, анализ поведения потребителей и пр.). • Анализ конкурентного окружения и трендов рынка. • Интерпретация данных и подготовка выводов для формирования коммуникационной стратегии. • Взаимодействие с внешними исследовательскими агентствами.
  4. Участие в разработке креативных концепций: • Участие в создании коммуникационных сообщений и рекламных материалов. • Контроль соответствия креативов tone of voice бренда.
  5. Ведение отчетности и документооборота: • Подготовка отчетов по эффективности кампаний и инициатив. • Контроль бюджета по проектам, оформление договоров, актов и других документов.
  6. Работа с ритейл партнерами
Требования:
  • Высшее оконченное образование
  • Владение русским , узбекским и английским языками
  • Опыт работы от 2-х лет в маркетинговых коммуникациях
Условия:
  • График 5/2
  • ДМС
  • Компенсация обеда
  • Бонусы
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку