Начальник Управления отчетности и финансового анализа Uzum bank
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Uzum Bank -Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.
Задачи:
- Контроль качества и своевременности подготовки соответствующих форм управленческой отчетности согласно установленной периодичности;
- Контроль разработки бизнес-плана деятельности Банка, обеспечивающего достижение стратегических целей и задач;
- Обеспечение работоспособности системы управленческой отчетности и сопровождение справочников и настроек;
- Контроль процесса бюджетирования и прогнозирования на конец года, подготовки информации для анализа доходов и расходов в разрезе клиентов, продуктов, операций в разрезе бюджет\прогноз\факт;
- Согласование и контроль внедрения в систему управления взаимоотношениями с клиентами инструмента прогнозирования доходности клиента и контроля соблюдения запланированного уровня доходов по клиенту;
- Контроль разработки экономически обоснованных и согласованных между собой бюджетов активов и пассивов, доходов и расходов, сметы операционных расходов, сметы капитальных вложений, обеспечение их рассмотрения, согласования и утверждения в установленном порядке;
- Согласование алгоритмов и моделей расчета плановых показателей деятельности Банка, их увязки друг с другом;
- Осуществление ведения и использования баз плановых и фактических показателей деятельности Банка, контроль выполнения плановых показателей, анализ исполнения бюджета Банка;
- Контроль подготовки и вынесение на рассмотрение Наблюдательного Совета, Правления и (или) Финансового комитета аналитической информации об основных результатах деятельности Банка;
- Вынесение на рассмотрение руководства предложений по повышению эффективности работы Банка;
- Определение бизнес-требований к таблицам локального хранилища данных в части наполнения информацией для целей построения системы управленческой отчетности банка;
- Контроль полноты и корректности данных в локальном хранилище данных;
- Координация сбора и реализации требований, со всех заинтересованных для формирования отчетности для бизнес-подразделений банка.
Необходимые навыки и опыт:
- Стратегическое финансовое видение;
- Опыт работы от 3 лет в финансовом подразделении либо аудите\консалтинге;
- Построение архитектуры управленческой отчетности;
- Постановка и контроль бюджетного цикла;
- Презентационные навыки;
- Знание международных стандартов и лучших практик;
- Высокий уровень профессиональных знаний, в том числе продвинутый уровень; владения инструментами обработки и анализа данных (MS Excel, BI и т.д.).
Условия работы:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Официальное оформление по ТК УЗ;
- Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться