Трейд Маркетолог
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Должностные обязанности
- Поиск рыночного потенциала и точек роста в разных регионах;
- Разработка и внедрение CJM (Customer Journey Map) для разных категорий пользователей;
- Создание пользовательских сегментов на основе поведения, потребностей и региональной специфики;
- Выбор тактик и каналов коммуникации, релевантных каждому сегменту;
- Построение дорожных карт активации и вовлечения пользователей в платёжные сценарии;
- Разработка маркетинговых кампаний в офлайн-точках (торговые точки, ритейл, рынки, клиники, госуслуги и т.д.);
- Создание и размещение POS-материалов, контроль за их актуальностью и влиянием;
- Совместная работа с дизайнерами, SMM и digital-маркетологами над креативом и дистрибуцией;
- Поиск партнёрств для кросс-маркетинговых инициатив (торговые сети, банки, коворкинги и др.);
- Формирование реперных точек и сценариев использования финтех-решений в реальной жизни пользователей;
- Построение финансовых моделей по каждой активности: ROI, CPO, CPA, LTV, payback period;
- А/В тестирование гипотез и тактик;
- Подготовка post-action анализа: результаты, выводы, улучшения;
- Ведение базы кейсов и бенчмарков;
- Взаимодействие с региональной торговой командой для получения пользовательских инсайтов;
- Проведение кастдевов, фокус-групп и глубинных интервью;
- Визиты в регионы для сбора данных и оценки реалий;
- Обучение и координация Торговых представителей по проведению точечных промо-инициатив.
Требования к кандидату
- Умение строить CJM, пользовательские сегменты, работать с funnel- и LTV-аналитикой;
- Владение Excel, Google Sheets, BI-инструментами (Power BI, Looker и др.);
- Навыки планирования, реализации и оценки маркетинговых активностей;
- Навыки проведения пользовательских исследований;
- Понимание принципов финтех и пользовательского поведения в оплатах;
- Опыт в масштабировании маркетинга в регионах;
- Знание узбекского и русского языков;
- Опыт коллабораций с B2B-партнёрами и организации кросс-коммуникаций;
- Сертификации в сфере digital или product marketing, как преимущество
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться