Трейд Маркетолог

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Должностные обязанности

  • Поиск рыночного потенциала и точек роста в разных регионах;
  • Разработка и внедрение CJM (Customer Journey Map) для разных категорий пользователей;
  • Создание пользовательских сегментов на основе поведения, потребностей и региональной специфики;
  • Выбор тактик и каналов коммуникации, релевантных каждому сегменту;
  • Построение дорожных карт активации и вовлечения пользователей в платёжные сценарии;
  • Разработка маркетинговых кампаний в офлайн-точках (торговые точки, ритейл, рынки, клиники, госуслуги и т.д.);
  • Создание и размещение POS-материалов, контроль за их актуальностью и влиянием;
  • Совместная работа с дизайнерами, SMM и digital-маркетологами над креативом и дистрибуцией;
  • Поиск партнёрств для кросс-маркетинговых инициатив (торговые сети, банки, коворкинги и др.);
  • Формирование реперных точек и сценариев использования финтех-решений в реальной жизни пользователей;
  • Построение финансовых моделей по каждой активности: ROI, CPO, CPA, LTV, payback period;
  • А/В тестирование гипотез и тактик;
  • Подготовка post-action анализа: результаты, выводы, улучшения;
  • Ведение базы кейсов и бенчмарков;
  • Взаимодействие с региональной торговой командой для получения пользовательских инсайтов;
  • Проведение кастдевов, фокус-групп и глубинных интервью;
  • Визиты в регионы для сбора данных и оценки реалий;
  • Обучение и координация Торговых представителей по проведению точечных промо-инициатив.

Требования к кандидату

    • Умение строить CJM, пользовательские сегменты, работать с funnel- и LTV-аналитикой;
    • Владение Excel, Google Sheets, BI-инструментами (Power BI, Looker и др.);
    • Навыки планирования, реализации и оценки маркетинговых активностей;
    • Навыки проведения пользовательских исследований;
    • Понимание принципов финтех и пользовательского поведения в оплатах;
    • Опыт в масштабировании маркетинга в регионах;
    • Знание узбекского и русского языков;
    • Опыт коллабораций с B2B-партнёрами и организации кросс-коммуникаций;
    • Сертификации в сфере digital или product marketing, как преимущество
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку