IT Help Desk Expert

Ип Ооо Aurum Global Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Алмалык
Описание вакансии

Обязанности:

- Оперативное реагирование на технические запросы от внутренних пользователей.

- Поддержка пользователей через телефон, email и онлайн-каналы.

- Анализ и устранение проблем с оборудованием, ПО, сетью и операционными системами.

- Ведение учета технических запросов и обеспечение их выполнения.

- Обновление инвентаризации оборудования и программного обеспечения.

- Организация IT-инфраструктуры и поддержание порядка в рабочих зонах.

- Содействие в обмене знаниями внутри команды.

- Участие в настройке новых систем, улучшении процессов и цифровой трансформации.


Требования:

- Опыт работы в IT Help Desk или поддержке пользователей.

- Базовые знания сетей и систем (TCP/IP, LAN/WAN, WLAN, VLAN и др.).

- Опыт установки компьютеров и решения технических проблем.

- Умение анализировать проблемы пользователей на уровне системы и сети.

- Развитые навыки общения, ориентированность на клиента и решение задач.

- Знание процессов управления IT-инвентарем и активами.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку