Менеджер по продажам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выявление потребностей заказчика и подготовка коммерческого предложения;
  • Заключение договоров на основании потребностей и запросов от закзчика;
  • Переговоры по контрактам и управления контрактами: ведение переговоров , обеспечения выгодных условий;
  • Анализ ценообразований оборудований;
  • Предварительная техническая оценка предложений и поставщиков;
  • Документация и соблюдение требований: вести учет закупок и обеспечивать соблюдение политик и правил, подготовка и проверка тендерной документации;
  • Управление рисками: выявлять и снижать риски закупок;
  • Бизнес-аналитика: обработка данных по закупленных оборудованиям по проектам для дальнейших анализ и визуализации для и подготовка отчётности для руководство (на стадии бюджетирования в будущих проектах, анализ ценообразовании оборудований);
  • Управление поставщиками: координация поставщиков для обеспечения своевременной доставки оборудования и услуг в соответствии с потребностями проекта;
  • Управление заказами: создание и контроль заказов на поставку, отслеживание их прогресса и обеспечения их соответствия требованиям проекта;
  • Контроль документов: введение учета деятельности по закупкам, включая контракты, заказы на закуп, счета-фактуры;
  • Мониторинг статусов заказов; ускорение и мониторинг экспедиций поставок для предотвращения задержек в проекте;
  • Координация: постоянное взаимодействие с проектной командой, с менеджерами, инженерами и заинтересованными сторонами для согласования закупки согласно графику проекта;
  • Обеспечение качества: координировать и участвовать в инспекциях, чтобы убедиться, что закупанные товары соответствуют определенным стандартам и ожидания проекта;
  • Отчет: подготовка отчетов о ходе закупок, вехах и вопросах, требующих внимания руководства.
Требования:
  • Опыт работы в закупках или управлении контрактами от 3 лет;

  • Понимание процессов закупок и законодательства в данной сфере;

  • Умение вести переговоры и составлять коммерческие предложения;

  • Способность к самоорганизации и многозадачности;

  • Навыки анализа рисков и подготовки отчетности для руководства;

  • Владение офисными программами и системами управления закупками;

  • Стремление к обеспечению качества и внимательности к документации;

  • Умение эффективно взаимодействовать с командой и партнерами.

Условия:
  • График работы: 5 дней в неделю, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РУз;
  • Отсутствие строгого дресс-кода — мы стремимся разрушить стереотипы о государственных организациях;
  • Работа в сильной команде профессионалов, готовых делиться знаниями и опытом;
  • Участие в крупных и значимых проектах, направленных на создание сервисов для улучшения жизни населения и оптимизацию бизнес-процессов в ведущих предприятиях страны;
  • Широкие возможности для самостоятельных решений и активного влияния на развитие компании.
  • Мы ждем вас в нашей команде, чтобы вместе достигать новых высот!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку