Менеджер по продажам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Выявление потребностей заказчика и подготовка коммерческого предложения;
- Заключение договоров на основании потребностей и запросов от закзчика;
- Переговоры по контрактам и управления контрактами: ведение переговоров , обеспечения выгодных условий;
- Анализ ценообразований оборудований;
- Предварительная техническая оценка предложений и поставщиков;
- Документация и соблюдение требований: вести учет закупок и обеспечивать соблюдение политик и правил, подготовка и проверка тендерной документации;
- Управление рисками: выявлять и снижать риски закупок;
- Бизнес-аналитика: обработка данных по закупленных оборудованиям по проектам для дальнейших анализ и визуализации для и подготовка отчётности для руководство (на стадии бюджетирования в будущих проектах, анализ ценообразовании оборудований);
- Управление поставщиками: координация поставщиков для обеспечения своевременной доставки оборудования и услуг в соответствии с потребностями проекта;
- Управление заказами: создание и контроль заказов на поставку, отслеживание их прогресса и обеспечения их соответствия требованиям проекта;
- Контроль документов: введение учета деятельности по закупкам, включая контракты, заказы на закуп, счета-фактуры;
- Мониторинг статусов заказов; ускорение и мониторинг экспедиций поставок для предотвращения задержек в проекте;
- Координация: постоянное взаимодействие с проектной командой, с менеджерами, инженерами и заинтересованными сторонами для согласования закупки согласно графику проекта;
- Обеспечение качества: координировать и участвовать в инспекциях, чтобы убедиться, что закупанные товары соответствуют определенным стандартам и ожидания проекта;
- Отчет: подготовка отчетов о ходе закупок, вехах и вопросах, требующих внимания руководства.
-
Опыт работы в закупках или управлении контрактами от 3 лет;
-
Понимание процессов закупок и законодательства в данной сфере;
-
Умение вести переговоры и составлять коммерческие предложения;
-
Способность к самоорганизации и многозадачности;
-
Навыки анализа рисков и подготовки отчетности для руководства;
-
Владение офисными программами и системами управления закупками;
-
Стремление к обеспечению качества и внимательности к документации;
-
Умение эффективно взаимодействовать с командой и партнерами.
- График работы: 5 дней в неделю, с 09:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РУз;
- Отсутствие строгого дресс-кода — мы стремимся разрушить стереотипы о государственных организациях;
- Работа в сильной команде профессионалов, готовых делиться знаниями и опытом;
- Участие в крупных и значимых проектах, направленных на создание сервисов для улучшения жизни населения и оптимизацию бизнес-процессов в ведущих предприятиях страны;
- Широкие возможности для самостоятельных решений и активного влияния на развитие компании.
-
Мы ждем вас в нашей команде, чтобы вместе достигать новых высот!
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться