Менеджер по трейд-маркетингу и BTL активностям
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Группа компаний Фаровон в поиске Менеджера по трейд-маркетингу и BTL-активностям (категория "растительное масло")
Мы — ведущий производственный холдинг в Таджикистане. Выпускаем качественную продукцию: от муки и комбикормов до растительного масла и металлоконструкций. Сейчас мы развиваем стратегическое направление — растительное масло, и ищем в команду трейд-маркетолога, который усилит нашу команду маркетинга и поможет вывести продажи на новый уровень. Ваша ключевая задача — разрабатывать и реализовывать эффективные активности в местах продаж, увеличивать дистрибуцию, стимулировать спрос и улучшать представленность бренда на полке.
Почему это важно:
Для нас трейд-маркетолог — это не просто специалист по акциям. Это ключевой игрок, который управляет активностями в точках продаж, формирует позитивный опыт покупателей и максимально эффективно стимулирует продажи и представленность бренда на рынке.
Что вы будете делать:
Планирование и запуск трейд-активностей
- Разработка и реализация эффективных трейд и BTL-акций (скидки, бонусы, подарки, программы лояльности);
- Организация и проведение дегустаций, промо-мероприятий, конкурсов в местах продаж;
- Подготовка и контроль изготовления POS-материалов, рекламных стендов, вывесок, плакатов;
- Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга, создание MSLи планограмм;
- Работа с дистрибьюторским каналом для максимальной представленности и правильной выкладки продукции;
Анализ и оптимизация
- Оценка эффективности трейд-активностей и их влияния на продажи
- Анализ продаж, дистрибуции, мониторинг наличия товара и выкладки в торговых точках, формирование рекомендаций;
- Отслеживание активности конкурентов и рыночных трендов, формирование предложений по улучшению стратегии;
Взаимодействие с командами продаж и контроль торговых точек:
- Проведение регулярного ценового мониторинга в точках продаж;
- Контроль реализации промо-акций на местах;
- Тесная работа с отделами продаж, мерчендайзинга;
- Обучение и мотивация торговых представителей по ВТL и трейд-акциям;
Управление заказами и распределением ПОС- материалов:
- Разработка, изготовление, приемка по качеству ПОС- материалов;
- Контроль реализации промо-акций на местах;
- Внедрение системы учета и распределения материалов;
Что мы ждём от вас:
- Высшее образование (маркетинг — преимущество);
- Результативный опыт работы в трейд-маркетинге от 3 лет (FMCG);
- Глубокое понимание BTL-инструментов и опыта их успешного внедрения;
- Навыки разработки Must SKUList, планограмм и стандартов мерчендайзинга;
- Аналитический склад ума, системный подход и внимание к деталям;
- Ответственность, активность и ориентация на результат;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- На собеседовании будем рассматривать ваши кейсы и портфолио по проведенным трейд-маркетинговым мероприятиям и BTL акциям;
Что предлагаем:
- Свободу в принятии решений и управление трейд-направлением
- Участие в ключевых стратегических проектах компании
- Поддержку команды профессионалов: аналитиков, дизайнеров, маркетологов
- Конкурентную оплату труда (обсуждается индивидуально)
- Перспективы карьерного роста до руководителя отдела маркетинга
- Современный офис и дружелюбную атмосферу
- Обучение со стороны компании
- Дружная и вовлеченная команда;
Если вы хотите создавать впечатляющие, эффективные трейд и BTL кампании, видеть результат своей работы в росте продаж и развитии бренда — присылайте резюме! Давайте расти и добиваться успеха вместе.
Подробней о нашей компании можете узнать на сайте компании.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |