Бренд-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Группа компаний Фаровон в поиске Бренд-менеджера (категория "растительное масло").
Группа компаний Фаровон, вот уже свыше 20 лет является одним из ведущих холдингов, деятельность которого охватывает весь Таджикистан. В настоящее время мы являемся одним из самых быстроразвивающихся компаний Таджикистана. В группу компаний входят 4 мукомольных заводов, 2 комбикормзавода, завод по производству растительного масло птицефабрика и ряд предприятий по производству металлоконструкций, сэндвич-панелей,
жженого кирпича, бетона и гравий.
Почему это важно:
Для нас бренд-менеджер — это не просто маркетолог. Это драйвер продуктового роста, стратег и лидер, способный превратить продукт в сильный, узнаваемый бренд.
Что вы будете делать:
Аналитика и стратегия:
- Аудит текущей линейки
- Анализ целевой аудитории, конкурентов и рыночных трендов;
- Оценка конкурентоспособности продукта;
- Формирование ценовой политики вместе с производством и продажами;
- Разработка позиционирования (репозиционирование или создание новой ТМ);
- Снятие неликвидных позиций;
Запуск и развитие бренда:
- Подготовка к запуску новой торговой марки либо ассортиментных линеек;
- Создание и реализация стратегии вывода на рынок;
- Продвижение бренда и контроль результатов;
Трейд-маркетинг и реклама:
- Анализ продаж и ассортимента в каналах продаж;
- Разработка концепции продвижения
- Разработка и внедрение трейд-маркетинговых активностей;
- Разработка и внедрение коммуникационной стратегии продвижения ATL/BTL;
- Контроль и управление рекламными стратегиями продукта;
- Формирование отчетов и предложений по результата продвижения
Что мы ждём от вас:
- Высшее образование (маркетинг — плюс);
- Опыт в маркетинге от 3 лет (опыт в FOOD/FMCG — желательно);
- Навыки вывода новых брендов на рынок и их продвижение на рынке;
- Умение работать с аналитикой и позиционированием;
- Ответственность, активность и нацеленность на результат;
- Стратегическое мышление + умеренная креативность;
- Четкость, эффективность, системность;
Что предлагаем:
- Полную свободу в управлении направлением продуктов
- Участие в стратегических решениях компании
- Поддержку команды аналитиков и дизайнеров, трейд- маркетологов
- Конкурентную оплату труда (обсуждается индивидуально)
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела маркетинга
Если вы хотите создавать продукты, формировать бренды и видеть результат своей работы на полках — присылайте резюме. Давайте расти вместе!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |