Главный специалист (менеджер по повышению эффективности) отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ

Зарплата от 20000000 до 22000000 UZS
от 20000000 до 22000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Эски-Сарикул
Описание вакансии

Обязанности

-инициирование изменений «болевых» процессов -участие в кросс-функциональных командах по улучшению CJM, в т.ч. при создании новых продуктов

-проработка материалов для клиентов/сотрудников по улучшению опыта

-формирование и корректировка алгоритмов работы с клиентским сегментом/ обращением

Требования

Сотрудник должен сочетать:

• знание банковских продуктов для бизнеса,

• отличные soft skills (эмпатия, коммуникация, стрессоустойчивость),

• способность анализировать и улучшать клиентский путь.

Образование:

• Высшее образование: предпочтительно в области экономики, финансов, банковского дела, управления или права.

• Дополнительным плюсом будут: o Сертификаты по клиентскому сервису, конфликтологии, NPS/CSAT-методологиям. Профессиональные знания и навыки

• Знание банковских продуктов и услуг для бизнеса: РКО, кредитование, эквайринг, ВЭД и т. д.

• Понимание бизнес-процессов обслуживания юридических лиц.

• Навыки обработки претензий, жалоб, предложений (включая каналы: e-mail, CRM, колл-центр, чат).

• Владение CRM-системами и системами учета обращений (например, Bitrix24, Creatio, Jira Service Desk).

• Знание методик оценки клиентского опыта: o NPS, CSAT, CES; o CJM (Customer Journey Mapping); o VOC (Voice of Customer).

• Навыки деловой переписки и грамотная письменная речь.

• Умение анализировать обращения, выявлять корневые причины и готовить отчеты.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку