Инженер по запуску новых маркетов (IT)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты Korzinka, Korzinka Mahalla, Smart, Korzinka Biznes и онлайн-сервис Korzinka Go. Наша команда состоит из профессионалов с образованием из ведущих мировых университетов, таких как Stanford University, Nanyang Technological University, Putra Malaysia University, а также с опытом работы в таких компаниях, как Big Four, Leroy Merlin, МВидео, Эльдорадо, X5 Group, Yandex и Avito.

Korzinka Tech — не просто команда, а настоящий центр инноваций, где каждый день мы сталкиваемся с highload вызовами. Мы не ищем готовые решения – мы создаем их сами. Наш подход можно описать как «Everything as Code», где мы автоматизируем всё, что только можно. Наша команда поддерживает более 12 тысяч сотрудников, обеспечивая их cutting-edge технологиями для эффективной работы.

Ищем Инженера по запуску новых маркетов в связи развитием компании, для поддержки и оптимизации IT-инфраструктуры, оперативного решения проблем и качественного обслуживания.

Функциональные задачи:

  • Подготовка и установка кассовых аппаратов, платежных терминалов и серверного оборудования;
  • Настройка сетевой инфраструктуры в соответствии с проектом (локальные сети, Wi-Fi, VPN);
  • Интеграция оборудования с существующими системами и программным обеспечением;
  • Координация и организация разгрузки оборудования при доставке;
  • Проверка целостности и состояния оборудования;
  • Распределение оборудования по разным зонам маркета в соответствии с планом;
  • Совместно с командой разработчиков и системных администраторов провести тестирование каждого типа оборудования;
  • Проверка подключение терминалов, касс и серверов к центральной системе;
  • Решение проблем, возникших в процессе установки и
    настройки;
  • Проведение регулярного обслуживания оборудования в действующих маркетах (обновление ПО, настройка безопасности, проверка работоспособности);
  • Мониторинг состояния системы для предотвращения сбоев;
  • Анализ проблем, выявленных в ходе установки, и предложение решений для улучшения процесса;
  • Сотрудничество с другими командами для оптимизации рабочего процесса.

Что нам важно:

  • Минимум 2 года опыта в техподдержке или HelpDesk;
  • Навыки сборки, разборки и физического обслуживания ПК и ноутбуков, и прочего ITоборудования;
  • Знание инструментов управления инцидентами (ServiceDesk).

У нас вы найдёте:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
  • Ежегодные премии по итогам Performance Review;

  • Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;

  • Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;

  • Tech talks и demo-дни для обмена опытом;

  • Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;

  • Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;

  • Performance Review дважды в год для системного развития;

  • Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;

  • Referral бонусы за рекомендации сотрудников;

  • Поддержку ментора для быстрой адаптации новых сотрудников.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку