Инженер по запуску новых маркетов (IT)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты Korzinka, Korzinka Mahalla, Smart, Korzinka Biznes и онлайн-сервис Korzinka Go. Наша команда состоит из профессионалов с образованием из ведущих мировых университетов, таких как Stanford University, Nanyang Technological University, Putra Malaysia University, а также с опытом работы в таких компаниях, как Big Four, Leroy Merlin, МВидео, Эльдорадо, X5 Group, Yandex и Avito.
Korzinka Tech — не просто команда, а настоящий центр инноваций, где каждый день мы сталкиваемся с highload вызовами. Мы не ищем готовые решения – мы создаем их сами. Наш подход можно описать как «Everything as Code», где мы автоматизируем всё, что только можно. Наша команда поддерживает более 12 тысяч сотрудников, обеспечивая их cutting-edge технологиями для эффективной работы.
Ищем Инженера по запуску новых маркетов в связи развитием компании, для поддержки и оптимизации IT-инфраструктуры, оперативного решения проблем и качественного обслуживания.
Функциональные задачи:
- Подготовка и установка кассовых аппаратов, платежных терминалов и серверного оборудования;
- Настройка сетевой инфраструктуры в соответствии с проектом (локальные сети, Wi-Fi, VPN);
- Интеграция оборудования с существующими системами и программным обеспечением;
- Координация и организация разгрузки оборудования при доставке;
- Проверка целостности и состояния оборудования;
- Распределение оборудования по разным зонам маркета в соответствии с планом;
- Совместно с командой разработчиков и системных администраторов провести тестирование каждого типа оборудования;
- Проверка подключение терминалов, касс и серверов к центральной системе;
- Решение проблем, возникших в процессе установки и
настройки; - Проведение регулярного обслуживания оборудования в действующих маркетах (обновление ПО, настройка безопасности, проверка работоспособности);
- Мониторинг состояния системы для предотвращения сбоев;
- Анализ проблем, выявленных в ходе установки, и предложение решений для улучшения процесса;
- Сотрудничество с другими командами для оптимизации рабочего процесса.
Что нам важно:
- Минимум 2 года опыта в техподдержке или HelpDesk;
- Навыки сборки, разборки и физического обслуживания ПК и ноутбуков, и прочего ITоборудования;
- Знание инструментов управления инцидентами (ServiceDesk).
У нас вы найдёте:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
-
Ежегодные премии по итогам Performance Review;
-
Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
-
Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
-
Tech talks и demo-дни для обмена опытом;
-
Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
-
Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
-
Performance Review дважды в год для системного развития;
-
Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
-
Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
-
Поддержку ментора для быстрой адаптации новых сотрудников.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |