Инженер по эксплуатации IT оборудования
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты Korzinka, Korzinka Mahalla, Smart, Korzinka Biznes и онлайн-сервис Korzinka Go. Наша команда состоит из профессионалов с образованием из ведущих мировых университетов, таких как Stanford University, Nanyang Technological University, Putra Malaysia University, а также с опытом работы в таких компаниях, как Big Four, Leroy Merlin, МВидео, Эльдорадо, X5 Group, Yandex и Avito.
Korzinka Tech — не просто команда, а настоящий центр инноваций, где каждый день мы сталкиваемся с highload вызовами. Мы не ищем готовые решения – мы создаем их сами. Наш подход можно описать как «Everything as Code», где мы автоматизируем всё, что только можно. Наша команда поддерживает более 12 тысяч сотрудников, обеспечивая их cutting-edge технологиями для эффективной работы.
Ищем Инженера по эксплуатации оборудования в связи развитием компании, для поддержки и оптимизации IT-инфраструктуры, оперативного решения проблем и качественного обслуживания.
Функциональные задачи:
- Сборка, настройка и диагностика IT оборудования (ПК, кассы, весы, POS терминалы и др.) по утвержденным проектам;
- Монтаж и наладка оборудования при открытии новых маркетов;
- Обслуживание и оперативное устранение неисправностей оборудования в работающих магазинах;
- Обеспечение бесперебойной работы техники и минимизация простоев;
- Участие в разгрузке, погрузке, перемещении оборудования между объектами;
- Ведение учета выполненных работ, фиксация технических характеристик и статуса задач в системе;
- Участие в инвентаризациях оборудования;
- Взаимодействие с техническими и операционными службами компании;
- Диагностика причин поломок и разработка предложений по предотвращению;
- Поддержка процесса модернизации и обновления парка оборудования;
- Своевременное обновление программного обеспечения на обслуживаемом оборудовании;
- Проверка соответствия оборудования стандартам компании и техническим регламентам;
- Участие в тестировании и внедрении новых моделей оборудования;
- Подготовка отчетов по результатам проверок и работ;
- Обеспечение соблюдения требований безопасности при работе с техникой.
Что нам важно:
- Минимум 2 года опыта в техподдержке или HelpDesk;
- Навыки сборки, разборки и физического обслуживания ПК и ноутбуков, и прочего ITоборудования;
- Знание инструментов управления инцидентами (ServiceDesk).
У нас вы найдёте:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
-
Ежегодные премии по итогам Performance Review;
-
Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
-
Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
-
Tech talks и demo-дни для обмена опытом;
-
Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
-
Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
-
Performance Review дважды в год для системного развития;
-
Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
-
Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
-
Поддержку ментора для быстрой адаптации новых сотрудников.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |