Администратор офиса (ресепшен) на ГПХ

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение документооборота и обеспечение его сохранности
  • Прием и сопровождение посетителей, корректная выдача гостевых бейджей и пропусков
  • Контроль использования средств связи и оповещения
  • Своевременная передача информации, подготовка отчетов и других документов
  • Выполнение поручений и распоряжений руководителя
  • Сдача дел при передаче дежурства или освобождении от должности
  • Соблюдение внутреннего распорядка, правил техники и пожарной безопасности
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
  • Выполнение разовых поручений, не противоречащих внутренним регламентам


Требования:

  • Высшее и/или среднее специальное профессиональное образование
  • Стаж работы в сфере делопроизводства не менее 1 года
  • Знание основ делового этикета и коммуникаций
  • Хорошие навыки общения, умение работать с гостями и посетителями
  • Владение техническими средствами (мобильные и стационарные устройства связи, оргтехника)
  • Знание нормативных правовых актов и документов по делопроизводству и почтовой корреспонденции
  • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office: Word, Excel, Outlook и др.)
  • Владение узбекским и русским языками обязательно, знание английского — приветствуется

Мы предлагаем:

  • Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
  • Рабочую среду в команде профессионалов;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Профессиональный рост и развитие
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку