Администратор офиса (ресепшен) на ГПХ
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение документооборота и обеспечение его сохранности
- Прием и сопровождение посетителей, корректная выдача гостевых бейджей и пропусков
- Контроль использования средств связи и оповещения
- Своевременная передача информации, подготовка отчетов и других документов
- Выполнение поручений и распоряжений руководителя
- Сдача дел при передаче дежурства или освобождении от должности
- Соблюдение внутреннего распорядка, правил техники и пожарной безопасности
- Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
- Выполнение разовых поручений, не противоречащих внутренним регламентам
Требования:
- Высшее и/или среднее специальное профессиональное образование
- Стаж работы в сфере делопроизводства не менее 1 года
- Знание основ делового этикета и коммуникаций
- Хорошие навыки общения, умение работать с гостями и посетителями
- Владение техническими средствами (мобильные и стационарные устройства связи, оргтехника)
- Знание нормативных правовых актов и документов по делопроизводству и почтовой корреспонденции
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office: Word, Excel, Outlook и др.)
- Владение узбекским и русским языками обязательно, знание английского — приветствуется
Мы предлагаем:
- Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Корпоративную сотовую связь;
- Профессиональный рост и развитие
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться