Менеджер call-центра

Зарплата от 4000000 UZS
от 4000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Урикзор, 7
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с базой лидов, полученных через рекламные кампании.
  • Сбор документов от потенциально заинтересованных клиентов.
  • Ежедневный обзвон готовой базы лидов.
  • Приём входящих звонков от потенциальных и действующих клиентов.
  • Работа с CRM-системой Amo.
Требования:
  • Cвободное владение узбекским и русскими языками.
  • Опыт работы в колл-центре от одного года.
  • Знание отличий и специфики финансовых инструментов (лизинг, кредит, рассрочка).
  • Базовые знания рынка легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, сельхозтехники.
  • Базовые навыки работы в excel.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя. Время работы: с 9:00 до 18:00 (13:00-14:00 — перерыв на обед) Суббота и воскресенье — выходные.
  • Стабильная заработная плата, которая выплачивается два раза в месяц.
  • Лимитированное корпортивное такси для поездок домой и на работу.
  • Работа в международной компании, которая представлена более чем в 15 странах мира.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 22 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку