Оператор call-центра
Alphacon
Зарплата | от 5000000 UZS |
от 5000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Решение вопросов Клиентов, которые обращаются за поддержкой в call-центр;
- Работа с возражениями;
- Продажи по телефону;
- Достижение и анализ ключевых показателей эффективности (KPI);
- Контроль и улучшение работы (прослушивание разговоров, улучшение дикции и прочее);
- Работа в CRM;
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Образование - среднее специальное или высшее;
- Опыт работы - не менее 1 года (преимущество);
- Знание русского и узбекского языков;
- Знание основных инструментов работы на ПК (Microsoft Office, CRM).
- Грамотно поставленная речь;
- Вежливость;
- Умение вести переговоры.
УСЛОВИЯ:
- Трудоустройство согласно ТК РУз;
- Комфортный офис (кофе и печеньки по умолчанию);
- ЗП по итогам собеседования и бонусы по результатам достижений;
- Корпоративные тренинги, развитие профессиональных навыков;
Обязанности и требования, это не самое главное. Главное ваше желание работать, учиться и достигать результата. Обучим, подскажем, поможем!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться