Оператор call-центра

Alphacon
Зарплата от 5000000 UZS
от 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Решение вопросов Клиентов, которые обращаются за поддержкой в call-центр;
  • Работа с возражениями;
  • Продажи по телефону;
  • Достижение и анализ ключевых показателей эффективности (KPI);
  • Контроль и улучшение работы (прослушивание разговоров, улучшение дикции и прочее);
  • Работа в CRM;

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Образование - среднее специальное или высшее;
  • Опыт работы - не менее 1 года (преимущество);
  • Знание русского и узбекского языков;
  • Знание основных инструментов работы на ПК (Microsoft Office, CRM).
  • Грамотно поставленная речь;
  • Вежливость;
  • Умение вести переговоры.

УСЛОВИЯ:

  • Трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Комфортный офис (кофе и печеньки по умолчанию);
  • ЗП по итогам собеседования и бонусы по результатам достижений;
  • Корпоративные тренинги, развитие профессиональных навыков;

Обязанности и требования, это не самое главное. Главное ваше желание работать, учиться и достигать результата. Обучим, подскажем, поможем!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку