Менеджер по рекламации и пост-гарантийному обслуживанию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
- Опыт работы от 2–3 лет в сфере рекламаций, сервисного обслуживания, работы с клиентами, технической поддержки или аналогичной должности.
- Среднее или Высшее техническое или экономическое образование (желательно профильное: машиностроение, инженерия, сервисное обслуживание).
-
Знание нормативных документов:
Знание, гарантийных обязательств, порядка обработки рекламаций.
⚙️ Профессиональные навыки
Умение работать с рекламациями:Опыт анализа причин неисправностей, взаимодействия с производителями или поставщиками.
Ведение претензионной работы, оформление и контроль возвратов.
Работа с постгарантийным обслуживанием:
Организация и сопровождение сервисного обслуживания после окончания гарантийного срока.
Формирование смет и предложений для клиентов, расчет стоимости ремонта.
Знание техники / продукта компании:
Знание устройства продукции, понимание типовых неисправностей (желательно, если продукция технически сложная).
Владение ПО:
Уверенный пользователь Excel, Word, 1С, CRM-систем.
Желательно — опыт работы с ERP-системами, SAP или аналогами.
Личностные качества
Высокая клиенториентированность и стрессоустойчивость.Умение находить компромиссы между интересами клиента и компании.
Ответственность, внимательность к деталям.
Коммуникабельность и умение вести переговоры.
Самоорганизованность и способность работать с большим объемом информации.
Дополнительные требования
Готовность к командировкам (если требуется).Наличие водительского удостоверения категории B (если связана с выездом к клиенту).
Знание английского языка (желательно — для общения с иностранными поставщиками).
- конкурентоспособная заработная плата(в зависимости от опыта и стажа работы);
- удобный офис в центре города;
- возможность профессионального и карьерного роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |