Оператор call-центра

Media Fusion
Зарплата от 4000000 до 6000000 UZS
от 4000000 до 6000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и обработка запросов пользователей;
  • Ответы на комментарии и сообщения в соцсетях (Instagram, Facebook, Telegram и др.);
  • Работа с CMS (Bitrix, WordPress и др.): внесение, редактирование и обновление информации на сайте;
  • Работа с Google Документами (Docs, Sheets, Forms): ведение отчетности, работа с таблицами и формами;
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с сервисом и продуктами компании;
  • Взаимодействие с другими отделами для оперативного решения вопросов пользователей;
  • Контроль качества работы сайта и проведение прямых трансляций с рекламой.
Требования:

✔️ Опыт работы в колл-центре, техподдержке или с клиентами;
✔️ Свободное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);
✔️ Грамотная устная и письменная речь;
✔️ Умение работать в режиме многозадачности, оперативно переключаясь между звонками, соцсетями и CMS;
✔️ Опыт работы с CMS-системами или готовность к обучению;
✔️ Умение работать с Google Документами (Docs, Sheets, Forms) и вести отчетность;
✔️ Коммуникабельность, внимательность, ответственность и желание обучаться.


Будет преимуществом:
✅ Навыки работы с соцсетями и мессенджерами;
✅ Опыт работы в сфере цифровых сервисов и онлайн-платформ.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильную оплату;

  • Гибкий график и комфортные условия работы;

  • Обучение и поддержку на всех этапах;

  • Возможность карьерного роста.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку