Веб (мобайл) аналитик (Ведущий специалист)
Зарплата | от 18000000 до 20000000 UZS |
от 18000000 до 20000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Эски-Сарикул |
Обязанности
Собирать и анализировать статистику о действиях посетителей сайта или пользователей приложения.
- Осуществление комплексного анализа данных о клиентах, продуктах, рынке и конкурентах для выявления трендов, понимания потребностей клиентов и прогнозирования результатов маркетинговых кампаний;
- Оценка результатов маркетинговых мероприятий, анализ ROMI, ROAS определение ключевых метрик успеха и разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговых стратегий;
- Обеспечение интеграции данных из различных источников (например, CRM-систем, веб-аналитики, социальных сетей) для создания комплексной картины клиентов и маркетинговых процессов;
- Выявление и решение проблем, связанных с данными, а также разработка и внедрение стратегий и инструментов для улучшения качества данных и повышения их ценности для маркетинговых и аналитических целей, а также разработку стандартов и процедур по обеспечению качества данных;
- Ответственность за внедрение и настройку новых технологий и инструментов маркетинговой аналитики, таких как системы аналитики данных, BI-платформы, алгоритмы машинного обучения и т.д.;
- Подготовка и предоставление регулярной отчетности руководству о проделанной работе, достигнутых результатах и рекомендациях по улучшению маркетинговых стратегий.
- Оценка рисков, связанных с маркетинговыми кампаниями и стратегиями, и разработка мер по их минимизации.
- Найм, обучение и руководство командой аналитиков маркетинга, обеспечение их профессионального развития и мотивации.
Требования
1. Настройка счётчиков и отслеживание аналитики в «Яндекс Метрике» и Google Analytics;
2. Поиск системных проблем, с которыми сталкиваются пользователи;
3. Разработка и проверка гипотез по улучшению работы сайта и приложения;
4. Проведение A/B-тестирований;
5. Составлять ТЗ для разработчиков на установку кодов для отслеживания событий на сайте и мобильном приложении, следить за качеством данных и разметки.
6. Анализ рекламных кампаний и предлагать рекомендации по повышению их эффективности;
7. Формирование аналитических отчетов.
8. выстраивание аналитики мобильного приложения (Appsflyer, Appmetrica,)
9. Развитие системы сквозной аналитики и построение воронки продаж.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |