Веб (мобайл) аналитик (Ведущий специалист)

Зарплата от 18000000 до 20000000 UZS
от 18000000 до 20000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Эски-Сарикул
Описание вакансии

Обязанности

Собирать и анализировать статистику о действиях посетителей сайта или пользователей приложения.

  • Осуществление комплексного анализа данных о клиентах, продуктах, рынке и конкурентах для выявления трендов, понимания потребностей клиентов и прогнозирования результатов маркетинговых кампаний;
  • Оценка результатов маркетинговых мероприятий, анализ ROMI, ROAS определение ключевых метрик успеха и разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговых стратегий;
  • Обеспечение интеграции данных из различных источников (например, CRM-систем, веб-аналитики, социальных сетей) для создания комплексной картины клиентов и маркетинговых процессов;
  • Выявление и решение проблем, связанных с данными, а также разработка и внедрение стратегий и инструментов для улучшения качества данных и повышения их ценности для маркетинговых и аналитических целей, а также разработку стандартов и процедур по обеспечению качества данных;
  • Ответственность за внедрение и настройку новых технологий и инструментов маркетинговой аналитики, таких как системы аналитики данных, BI-платформы, алгоритмы машинного обучения и т.д.;
  • Подготовка и предоставление регулярной отчетности руководству о проделанной работе, достигнутых результатах и рекомендациях по улучшению маркетинговых стратегий.
  • Оценка рисков, связанных с маркетинговыми кампаниями и стратегиями, и разработка мер по их минимизации.
  • Найм, обучение и руководство командой аналитиков маркетинга, обеспечение их профессионального развития и мотивации.


Требования

1. Настройка счётчиков и отслеживание аналитики в «Яндекс Метрике» и Google Analytics;

2. Поиск системных проблем, с которыми сталкиваются пользователи;

3. Разработка и проверка гипотез по улучшению работы сайта и приложения;

4. Проведение A/B-тестирований;

5. Составлять ТЗ для разработчиков на установку кодов для отслеживания событий на сайте и мобильном приложении, следить за качеством данных и разметки.

6. Анализ рекламных кампаний и предлагать рекомендации по повышению их эффективности;

7. Формирование аналитических отчетов.

8. выстраивание аналитики мобильного приложения (Appsflyer, Appmetrica,)

9. Развитие системы сквозной аналитики и построение воронки продаж.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку