Менеджер по активации торговых марок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проезд Минор, 77 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Нести ответственность за качество и точность информации, предоставляемой непосредственному руководителю и вышестоящему руководству Компании.
- Оказывать помощь в разработке стратегий развития марок, накапливать и анализировать имеющуюся в наличии информацию по рынку и информацию из внешних источников.
- Нести полную ответственность за один или несколько элементов маркетингового процесса или компонентов цикла эффективного маркетингового подхода, обеспечивая своевременную и качественную коммуникацию и привлечение внутренних и внешних партнеров /поставщиков /ответственных лиц, принимающих решения.
- Оказывать помощь в составлении ежегодного бренд-плана, своевременно и четко предоставляя менеджеру по активации торговых марок информацию, при этом вносить предложения и разрабатывать стратегии и планы по своей зоне ответственности (какой-либо элемент маркетингового процесса, программа по поддержке марки).
- Работать в тесном контакте с участками департамента по маркетингу, обеспечивая своевременное и качественное осуществление программ по поддержке торговой марки.
- Оказывать помощь в управлении коммуникацией по торговой марке через постоянный контакт с внешними агентствами-поставщиками услуг и другими отделами в рамках Компании, первичные и вторичные цепи поставок, отдел корпоративных отношений/юридический отдел, отдел развития торгового маркетинга, отдел по работе с ключевыми розничными клиентами).
- Осуществлять контроль, анализ, а также предоставлять отчеты о деятельности конкурентов и об общих тенденциях и направлениях развития рынка.
- Играть активную роль в развитии и осуществлении мероприятий и разработке материалов по торговой марке. Активно участвовать в развитии персонала Агентства и оценке деятельности его работников.
- Выполнять все параметры инструкций и планов, распоряжения руководителя, годовые задачи, поставленные перед сотрудником, соблюдать локальные нормативные акты, правила охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий, внутренние правила, политики и положения, а также все процедуры, требования и инструкции, включая политики и процедуры Отдела маркетинга; самостоятельно и по согласованной форме в соответствии с определенными для этого сроками.
- Подготавливать и согласовывать с линейным менеджером (руководителем) план личного развития в соответствии с процедурами, политиками и локальными нормативными актами Компании.
- Бережно относиться к переданному для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей имуществу, и использовать его в рабочих целях в соответствии с положениями и иными локальными нормативными актами Компании, обеспечивая его надлежащую эксплуатацию и сохранность.
- Выполняет другие служебные обязанности, если они не противоречат данной должностной инструкции.
- Соблюдение всех внутренних локальных актов, приказов, политик, процедур, инструкций и правил Компании (например, Правила Внутреннего Трудового Распорядка (ПВТР), Политика безопасности, политика Компании о конфиденциальности и т.д.)
- Работник обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять законные распоряжения работодателя, соблюдать технологическую дисциплину, требования по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, бережно относиться к имуществу работодателя.
- Осуществлять контроль за работой и выполнением трудовых (должностных \ функциональных) обязанностей, дисциплиной труда, следованием трудовому распорядку Компании, технологической дисциплиной подчиненных ему работников, за соблюдение ими требований по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за бережным отношением данных работников к имуществу работодателя.
- Нести полную материальную ответственность за вверенные средства, в случае предоставления Компанией товарно – материальных ценностей (ТМЦ) и основных средств Компании
- Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека, в том числе, если трудовая функция работника предусматривает исполнение обязанностей с использованием автомобиля Компании
- Знания, навыки и опыт
- Опыт работы в сфере маркетинга мин. 2 года;
- Высшее образование;
- Свободный английский язык/хорошее знание русского языка;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint и т.д.);
- Знания и навыки проведения рыночных исследований;
- Хорошие навыки коммуникации и презентации;
- Навыки межличностного общения/лидерские навыки.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться