Client Service Director/Директор клиентского сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район, 1-й проезд Катта Миробод, 3 |
Мы в поиске выдающихся специалистов, желающих присоединиться к нашей динамичной и инновационной компании. Предоставляя уникальную экспертизу в сфере маркетинговых исследований, мы помогаем людям и брендам понимать друг друга. Стремясь к постоянному росту и развитию, ищем лучших специалистов в своей области для достижения наших целей.
Client Service Director — это лидер клиентского блока, который управляет ключевыми проектами, строит стратегические отношения с клиентами и обеспечивает высокое качество сервиса от брифа до презентации результатов.
Основные задачи:
- Ведение ключевых клиентов и развитие партнёрских отношений;
-
Обеспечение стабильно высокого качества реализации проектов;
-
Контроль качества выполнения проектов на всех этапах (брифинг, методология, инструменты, сбор, отчёт, презентация);
-
Построение и развитие клиентского сервиса как бизнес-функции: стандарты, процессы, взаимодействие с внутренними командами (эксперты по исследования, полевой блок, финансы);
- Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей;
- Участие в разработке и продвижении новых исследовательских продуктов;
- Анализ результатов и презентация их клиентам вместе с исследовательской командой;
- Развитие и обучение команды аккаунтов и сервис-менеджеров.
-
Опыт работы в сфере клиентского сервиса на рынке маркетинговых исследований на стороне маркетинговых агентств или клиентов;
- Глубокое понимание количественных и качественных методов исследований, знание основных методик исследований;
- Аналитические способности и умение принимать стратегические решения;
- Отличные коммуникативные навыки и лидерство;
-
Умение работать с данными, читать аналитические отчеты и презентовать их с командой экспертов;
-
Способность эффективно организовывать свою работу и работу команды в условиях многозадачности;
-
Опыт построения или трансформации внутренних процессов;
-
Знание русского языка обязательно, английского — на уровне не ниже Upper-Intermediate.
-
Конкурентоспособная заработная плата и система премирования;
-
Возможность для профессионального и карьерного роста;
-
Возможность влиять на стратегию компании и развивать новые направления;
-
Работа в дружном коллективе с высококвалифицированными экспатами;
-
Участие в уникальных проектах и возможность внести значимый вклад в развитие компании;
-
График работы 5/2 с возможностью гибридного формата.
⚠️ Понимание сферы маркетинговых исследований — обязательное условие для кандидата.
Мы ищем коллегу, который говорит на одном языке с исследователями, клиентами и бизнесом.
Если вам близка экспертиза, развитие и клиентский подход — будем рады обсудить сотрудничество. Отправляйте ваш отклик с коротким сопроводительным письмом.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |