Client Service Director/Директор клиентского сервиса

Research Group Ca
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район, 1-й проезд Катта Миробод, 3
Описание вакансии

Мы в поиске выдающихся специалистов, желающих присоединиться к нашей динамичной и инновационной компании. Предоставляя уникальную экспертизу в сфере маркетинговых исследований, мы помогаем людям и брендам понимать друг друга. Стремясь к постоянному росту и развитию, ищем лучших специалистов в своей области для достижения наших целей.

Client Service Director — это лидер клиентского блока, который управляет ключевыми проектами, строит стратегические отношения с клиентами и обеспечивает высокое качество сервиса от брифа до презентации результатов.

Основные задачи:

  • Ведение ключевых клиентов и развитие партнёрских отношений;
  • Обеспечение стабильно высокого качества реализации проектов;

  • Контроль качества выполнения проектов на всех этапах (брифинг, методология, инструменты, сбор, отчёт, презентация);

  • Построение и развитие клиентского сервиса как бизнес-функции: стандарты, процессы, взаимодействие с внутренними командами (эксперты по исследования, полевой блок, финансы);

  • Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей;
  • Участие в разработке и продвижении новых исследовательских продуктов;
  • Анализ результатов и презентация их клиентам вместе с исследовательской командой;
  • Развитие и обучение команды аккаунтов и сервис-менеджеров.
Требования:
  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса на рынке маркетинговых исследований на стороне маркетинговых агентств или клиентов;

  • Глубокое понимание количественных и качественных методов исследований, знание основных методик исследований;
  • Аналитические способности и умение принимать стратегические решения;
  • Отличные коммуникативные навыки и лидерство;
  • Умение работать с данными, читать аналитические отчеты и презентовать их с командой экспертов;

  • Способность эффективно организовывать свою работу и работу команды в условиях многозадачности;

  • Опыт построения или трансформации внутренних процессов;

  • Знание русского языка обязательно, английского — на уровне не ниже Upper-Intermediate.

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата и система премирования;

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;

  • Возможность влиять на стратегию компании и развивать новые направления;

  • Работа в дружном коллективе с высококвалифицированными экспатами;

  • Участие в уникальных проектах и возможность внести значимый вклад в развитие компании;

  • График работы 5/2 с возможностью гибридного формата.

⚠️ Понимание сферы маркетинговых исследований — обязательное условие для кандидата.
Мы ищем коллегу, который говорит на одном языке с исследователями, клиентами и бизнесом.

Если вам близка экспертиза, развитие и клиентский подход — будем рады обсудить сотрудничество. Отправляйте ваш отклик с коротким сопроводительным письмом.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку