Управляющий магазином

Wesolve.uz
Зарплата от 3000000 до 13000000 UZS
от 3000000 до 13000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Олтинтепа, 183
Описание вакансии

‍ ВАКАНСИЯ: Управляющий магазином и офисом

Локация: Ташкент, компания WESOLVE — лидер по сборке премиум ПК и поставке компьютерной техники

Основные обязанности:

1. Операционное управление

* Контроль порядка, дисциплины и состояния офиса

* Запуск всех процессов с утра: открытие, подготовка, чек-листы

* Ведение внутренней системы работы: таблицы, CRM, оргзадачи

* Открытие/закрытие офиса, контроль соблюдения регламента сотрудниками

2. Работа с поставщиками

* Контроль цен, сроков поставки, качества и договорных условий

* Заказ товара ежедневно по остаткам

* Поиск товаров, которых нет у текущих поставщиков

* Контроль цен, сроков и условий

* Переговоры, учёт и отчётность по заказам

* Проведение переговоров и оформление заявок

3. Управление остатками и склад

* Контроль остатков и пополнение

* Работа с неликвидом — вывод и распродажа

* Проверка наличия позиций, регулярная инвентаризация

* Своевременное пополнение ходовых позиций

4. Работа с кассой и финансами

* Ведение ежедневной кассы: приём наличных, оплата по терминалу

* Сверка остатков по кассе и оплатам

* Контроль точности чеков, возвратов и оплат

* Ведение кассовой отчётности и контроль Z-отчётов

5. Продажи и клиенты

* Работа с командой, обучение и контроль за процессом продаж

* Проверка всех товаров перед выдачей клиенту или доставкой

* Продвижение товаров в офисе, контроль выполнения планов

6. Системная работа

* Оптимизация внутренних процессов: поставки, документооборот, контроль задач

* Автоматизация задач через Google Таблицы, CRM, Telegram-ботов и т.д.

* Ведение внутренних регламентов и чек-листов по задачам персонала

7. Управление персоналом

* Руководство командой (курьеры, сборщики, мастера)

* Постановка задач и контроль их выполнения

* Наставничество, дисциплина, мотивация сотрудников

* Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с клиентами

Требования:

* Опыт в ритейле, закупках, логистике или управлении офисом — от 1 годаа

* Навыки управления кассой и учётом товаров
* Навыки командной работы и управления персоналом

* Понимание процессов продаж, логистики и клиентского сервиса

* Уверенный пользователь Telegram, Google Таблиц, системами управления склада

* Ответственность, строгость, самостоятельность, системность

Условия:

* График: 6/1, с 09:00 до 19:00

* Оплата: фикс + бонус за выполнение KPI

* Выплата заработной платы — 1 раз в месяц, без задержек

* Возможность карьерного роста внутри компани

Если дочитали все полностью, к своему письму прикрепите (Готов показать результат)

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку