Бухгалтер

Loialte
Зарплата от 5000000 до 10000000 UZS
от 5000000 до 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с разработанной учетной политикой компании.

  • Обработка и систематизация первичной документации, проведение документов в бухгалтерской программе.

  • Создание и подтверждение коносаментов и счетов на сайте Службы доходов.

  • Осуществление банковских операций и их учет.

  • Контроль движения наличных средств и их учет.

  • Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами, оформление актов сверки с контрагентами.

  • Контроль остатков товаров и материальных ценностей.

  • Списание материалов по расчетным данным.

  • Учет и амортизация основных средств.

  • Начисление и выплата заработной платы, премий и других выплат сотрудникам.

  • Ведение учета изменений в уставном капитале.

  • Учет кредитов и начисленных по ним процентов.

  • Своевременная подготовка и подача налоговой отчетности и деклараций.

  • Подготовка и отправка пенсионных деклараций.

  • Заполнение и отправка статистических анкет по запросу Национальной службы статистики Грузии.

  • Составление и подача годовых отчетов через платформу Reportal.ge.

  • Подготовка ежемесячной финансовой отчетности для представления непосредственному руководителю.

  • Ведение карты персонального учета плательщика.

  • Общение с клиентами компании, обмен необходимой информацией.

  • Выполнение поручений непосредственного руководителя, связанных с бухгалтерской деятельностью.

  • Проведение плановых визитов к клиентам по поручению руководства.

  • Участие в выполнении иных задач, относящихся к занимаемой должности.

  • Соблюдение стандартов ISO, внедренных в компании.

  • Постоянное отслеживание изменений в области бухгалтерского учета, их применение на практике в соответствии с корпоративными стандартами.

Требования:

  • Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерского учета.

  • Опыт работы бухгалтером не менее 2 лет.

  • Знание и опыт работы с бухгалтерскими программами (Oris, Fina, FMG, “Balance”, 1С).

  • Уверенное владение Microsoft Excel (средний уровень и выше).

  • Знание международных стандартов финансовой отчетности (IFRS).

  • Ответственность, внимательность к деталям.

  • Готовность к профессиональному развитию и обучению.

Личностные качества:

  • Приверженность делу и стремление к высокому качеству работы.

  • Умение работать в команде, поддержание положительного климата и деловых отношений в коллективе.

  • Соблюдение корпоративной культуры и этических норм компании.

  • Высокая дисциплинированность и организованность.

  • Способность к анализу и самостоятельному принятию решений в рамках компетенции.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку