Бренд-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
Маркетинг и бренд-менеджмент:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии KFC в Узбекистане
- Управление имиджем бренда, развитие узнаваемости и лояльности
- Запуск и координация рекламных кампаний в ATL, BTL и digital-каналах
- Разработка активаций и механик для увеличения трафика и продаж
- Взаимодействие с партнерами (BTL-активации, локальные кампании, коллаборации)
- Поддержка HR- и CSR-инициатив (внутренний бренд, социальные проекты)
- Взаимодействие с Yum! Brands по вопросам маркетинговой активности и отчетности
- Ведение внутренней маркетинговой отчетности, документооборота и отчетности с партнерами, относящейся к совместной маркетинговой активности.
- Поддержка e-commerce-продвижения путем создания спецпредложений, баннеров, UX-инициатив, push-уведомления
Продакт-менеджмент:
- Планирование и реализация календаря запусков новых продуктов
- Работа с отделами закупок, качества и операций для своевременного запуска новинок
- Анализ продуктовых результатов и адаптация ассортимента
- Курирование визуальных и коммуникационных материалов для новых продуктов
- Своевременное обновление меню на внутренних носителях и у агрегаторов, а также в картографических сервисах и других справочниках.
-
Работа с партнерами и агрегаторами:
- Инициирование и реализация совместных акций с агрегаторами доставки (Yandex Eat, Uzum Tezkor, Wolt и др.)
- Адаптация промо-кампаний под специфику агрегаторов и KFC
- Обеспечение коммуникационной и технической готовности сторон
-
Открытие новых ресторанов:
- Заведение ресторанов на картографических сервисах
- Организация торжественных открытий новых ресторанов
- Разработка программ открытия, координация с локальными подрядчиками и командами
- Поддержка запуска с точки зрения маркетинга и продаж
Hard skills:
- Опыт работы в бренд- и продакт-менеджменте от 2 лет (QSR, FMCG, digital/e-commerce — преимущество)
- Понимание маркетинговых инструментов (ATL/BTL/digital/e-com/UX/PR и тд)
- Уверенное владение рабочими программами (все программы Office) и нструментами эффективного планирования и таск менеджмента (Bitrix/Asana/Trello или аналогами)
- Умение пользоваться графическими редакторами и понимание основ графического дизайна
- Гибкость к овладению новых технологий и программ.
- Опыт в планировании и запуске новых продуктов
- Навыки аналитики: чтение отчетов, работа с данными, формулировка выводов и предложений
- Владение русским и английским языками (узбекский — плюс)
-
Soft skills:
- Системное мышление и умение вести несколько проектов одновременно
- Проактивность, умение работать в условиях неопределенности
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности
- Креативность + ориентация на результат
- Навыки переговоров и выстраивания партнерских отношений как внутри компании так и со сторонними организациями
- Умение аргументировать и защищать свою точку зрения на внутреннем и внешнем уровне
- Гибкость, открытость к изменениям, быстрое обучение
- Дисциплина и пунктуальность
Дополнительные требование:
Высшее образование (Маркетинг)
Знание языков: Русский, преимущество знания узбекского и английского языковМы предлагаем:
- Работа с мировым брендом
- Возможность влиять на рынок и развивать продуктовую и маркетинговую стратегию
- Конкурентная заработная плата
- Обед
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться