Руководитель отдела по работе с клиентами

PDP University
Зарплата от 5000000 до 15000000 UZS
от 5000000 до 15000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Беруни, 3А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регулярное изучение, анализ и обработка требований, отзывов и жалоб клиентов, а также разработка процессов обслуживания, соответствующих их потребностям.
  • Анализ предложений, жалоб и положительных откликов клиентов с целью принятия решений по улучшению качества обслуживания.
  • Формирование команды по обслуживанию клиентов, планирование и контроль их ежедневных задач, оптимизация индивидуальных и общих процессов.
  • Определение чётких показателей эффективности отдела (например, удовлетворённость клиентов, время решения проблем, уровень повторных обращений клиентов) и разработка планов по их достижению.
Требования:
  • Готовность принимать ответственность, инициативность, высокий уровень эмоционального интеллекта, способность укреплять доверие в команде и с партнёрами.
  • Наличие высшего образования (бакалавриат или магистратура) в области управления, бизнеса, маркетинга или менеджмента.

  • Не менее 3–5 лет опыта работы в сфере обслуживания клиентов, продаж, маркетинга или образования, включая опыт управления командой.

Условия:
  • Полное официальное трудоустройство;
  • Премии, бонусы, поддержка на старте;
  • Возможность карьерного роста;
  • Тренинги, обучение, участие в развитии проекта;
  • Командная атмосфера и профессиональное окружение;
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку