Руководитель отдела по работе с клиентами
PDP University
Зарплата | от 5000000 до 15000000 UZS |
от 5000000 до 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Беруни, 3А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Регулярное изучение, анализ и обработка требований, отзывов и жалоб клиентов, а также разработка процессов обслуживания, соответствующих их потребностям.
- Анализ предложений, жалоб и положительных откликов клиентов с целью принятия решений по улучшению качества обслуживания.
- Формирование команды по обслуживанию клиентов, планирование и контроль их ежедневных задач, оптимизация индивидуальных и общих процессов.
- Определение чётких показателей эффективности отдела (например, удовлетворённость клиентов, время решения проблем, уровень повторных обращений клиентов) и разработка планов по их достижению.
- Готовность принимать ответственность, инициативность, высокий уровень эмоционального интеллекта, способность укреплять доверие в команде и с партнёрами.
-
Наличие высшего образования (бакалавриат или магистратура) в области управления, бизнеса, маркетинга или менеджмента.
-
Не менее 3–5 лет опыта работы в сфере обслуживания клиентов, продаж, маркетинга или образования, включая опыт управления командой.
- Полное официальное трудоустройство;
- Премии, бонусы, поддержка на старте;
- Возможность карьерного роста;
- Тренинги, обучение, участие в развитии проекта;
- Командная атмосфера и профессиональное окружение;
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться