Начальник управления по экспертному сопровождению бизнеса
Yangi Bank
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 99 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Регулярный мониторинг финансово-хозяйственной деятельности заемщиков банка, в том числе:
- Анализ абсолютных и относительных показателей в динамике;
- Анализ финансового состояния заемщиков: Оценка кредитоспособности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе предоставленных документов и финансовых показателей.
- Сопровождение сделок в течение всего срока действия договоров и осуществление мониторинга, в том числе, но не исключительно:
- Кредитных историй, посредством кредитных бюро, и анализ рисков, по уже выданным кредитам;
- Проверка и анализ благонадежности заемщиков/поручителей, посредством анализа из доступных источников;
- Новостей о клиенте;
- Выполнения условий договоров/ковенант/особых условий, устранение юридических замечаний;
- Оборотов по банковским счетам Клиента и поступлений денег на них;
- Своевременного уведомления о неисполнении условий договора, а также начисления и списания штрафов с Клиентов в части неисполнения условий договора;
- Анализ юридической/экономической связанности заемщиков Банка. Ведение соответствующего реестра связанности;
- Выявление проблемных задолженностей и анализ критериев проблемности;
- Вынесение итогов мониторинга на Кредитный комитет Банка.
- Разработка методологии создания резервов на возможные потери по займам и условным обязательствам:
- Организация и проведение процедуры расчета провизий по займам и условным обязательствам;
- Организация и осуществление процедуры расчета провизий по займам и условным обязательствам.
- Анализ и прогнозирование уровня риска кредитного портфеля;
- Подготовка и сопровождение отчетности/отчетов/презентация по направлениям деятельности;
- Проведение стресс-тестирования крупнейших заёмщиков;
- Идентификация, оценка и управление рисками, возникающими в деятельности Банка, в том числе Кредитные, Операционные, Рыночные и пр.риски;
- Ведение соответствующих реестров рисков, и контроль за соблюдением риск-метрик, в том числе:
- Ведение базы данных об инцидентах операционного риска (регистрация, исследования, эскалация, контроль);
- Сопровождение реестра рисков по внедрению новых продуктов.
Требования:
- Высшее профильное образование (финансы, экономика, математика);
- Опыт работы не менее 4-х лет в сфере кредитного анализа, риск-менеджмента или корпоративного кредитования;
- Глубокое понимание финансовой отчетности, методов финансового анализа и оценки рисков;
- Знание русского и узбекского языков;
- Умение работать в режиме многозадачности, системный подход к работе, высокий уровень ответственности и аналитических способностей;
- Навыки подготовки экспертных заключений и аналитических материалов на высоком уровне.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Ценный опыт в стартап-проекте;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Бадамзар;
- Режим работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться