Администратор проектов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление контроля за следующей документацией:
- Договора - акты , Доп. Соглашения ,счет фактуры, акты сверок ГПХ (договора - акты ) по внутренним и внешним сотрудникам из других стран
- Контроль за доступами для нового сотрудника (рабочий аккаунт, корпоративные доступа) ;
- Контроль работы подрядчиков ;
- Оформление внутренних рапортов ;
- Контроль за почтовой корреспонденцией ;
- Контроль Табеля учета рабочего времени сотрудников ;
- Подготовка отчётов для Руководителя ;
- Выполнение прочих заданий Руководителя ;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (желателен банковский опыт);
- Знание русского и узбекского языка (английский желательно) ;
- Высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента;
- Ответственность, коммуникабельность, умение грамотно устно и письменно формулировать выводы и заключения;
- Стабильность и надежность;
- Конкурентная заработная плата;
- Корпоративное обучение;
- Возможности карьерного роста;
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться