Администратор проектов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление контроля за следующей документацией:
  • Договора - акты , Доп. Соглашения ,счет фактуры, акты сверок ГПХ (договора - акты ) по внутренним и внешним сотрудникам из других стран
  • Контроль за доступами для нового сотрудника (рабочий аккаунт, корпоративные доступа) ;
  • Контроль работы подрядчиков ;
  • Оформление внутренних рапортов ;
  • Контроль за почтовой корреспонденцией ;
  • Контроль Табеля учета рабочего времени сотрудников ;
  • Подготовка отчётов для Руководителя ;
  • Выполнение прочих заданий Руководителя ;
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (желателен банковский опыт);
  • Знание русского и узбекского языка (английский желательно) ;
  • Высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента;
  • Ответственность, коммуникабельность, умение грамотно устно и письменно формулировать выводы и заключения;
Условия:
  • Стабильность и надежность;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности карьерного роста;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку