Бренд-менеджер (Golden House)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Брендинг, нейминг и позиционирование/репозиционирование вверенных брендов;
  • Разработка и реализация коммуникационной, креативной и рекламной стратегии по проектом жилой и коммерческой недвижимости;
  • Обеспечение единого визуального и смыслового стиля во всех материалах (презентации, брошюры, отчётность, digital).
  • Курирование креативных концепций для этапов до и после вывода проекта на рынок.
  • Сопровождение коммуникаций на всех стадиях проектного цикла.
  • Подготовка брендированных материалов.
  • Мониторинг репутационного фона проектов в медиа и digital-пространстве.
  • Взаимодействие с командой девелопмента, финансистами, архитекторами, подрядчиками и т.д. по вопросам позиционирования проекта.

Требования:

  • Высшее образование по направлениям: Экономика, Маркетинг, Социология.
  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности Бренд менеджера (Бренд и коммуникационный маркетинг).

  • Опыт в разработке маркетинговой стратегии.

  • Знание теории количественных и качественных исследований.

  • Знание основ бренд маркетинга и коммуникационного маркетинга.

  • Опыт планирования и бюджетирования.
  • Опыт работы в строительной сфере - будет преимуществом.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РУз с первого дня.
  • Комфортабельный офис.
  • График работы: пн-пт 9-18:00.
  • Конкурентоспособная заработная плата, выдается без задержек.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку