Бренд-менеджер (Golden House)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Брендинг, нейминг и позиционирование/репозиционирование вверенных брендов;
- Разработка и реализация коммуникационной, креативной и рекламной стратегии по проектом жилой и коммерческой недвижимости;
- Обеспечение единого визуального и смыслового стиля во всех материалах (презентации, брошюры, отчётность, digital).
- Курирование креативных концепций для этапов до и после вывода проекта на рынок.
- Сопровождение коммуникаций на всех стадиях проектного цикла.
- Подготовка брендированных материалов.
- Мониторинг репутационного фона проектов в медиа и digital-пространстве.
- Взаимодействие с командой девелопмента, финансистами, архитекторами, подрядчиками и т.д. по вопросам позиционирования проекта.
Требования:
- Высшее образование по направлениям: Экономика, Маркетинг, Социология.
-
Опыт работы не менее 2-х лет в должности Бренд менеджера (Бренд и коммуникационный маркетинг).
-
Опыт в разработке маркетинговой стратегии.
-
Знание теории количественных и качественных исследований.
-
Знание основ бренд маркетинга и коммуникационного маркетинга.
- Опыт планирования и бюджетирования.
- Опыт работы в строительной сфере - будет преимуществом.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РУз с первого дня.
- Комфортабельный офис.
- График работы: пн-пт 9-18:00.
- Конкурентоспособная заработная плата, выдается без задержек.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться