Заместитель главного бухгалтера (г. Чирчик)
Toshkent Traktor Zavodi
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Чирчик, проспект Алишера Навои, 92 |
Описание вакансии
Динамично развивающаяся компания в сфере сельхозмашиностроения
“Agro Tech Klaster” выходит на новый этап активной производственный деятельности.
В связи с чем объявлен набор на должность Заместителя главного бухгалтера
Обязанности:
- Осуществлять организацию бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
- Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
- Возглавлять работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счётов бухгалтерского учёта;
- Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учёта и отчётности на предприятии и в его подразделениях, а также разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины;
- Руководить формированием информационной системы бухгалтерского учёта и отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учёта;
- Организовать работу по ведению регистров бухгалтерского учёта на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля, исполнению смет расходов, учёту имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчётных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, финансовых результатов деятельности организации;
- Обеспечивать своевременное и точное отражение на счётах бухгалтерского учёта производственных операций, формирования доходов и расходов;
- Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учётных документов;
- Организовать информационное обеспечение управленческого учёта, учёт затрат на производстве, формирование внутренней управленческой отчетности;
- Обеспечивать: своевременное перечисление налогов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, своевременную сдачу статистической, налоговой отчетностей;
- Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчётов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учёта, отчётности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации;
- Образование: бухгалтерское или финансовое;
- Опытный пользователь программ: MS office (в особенности Excel), google sheets, 1C бухгалтерия 8.3;
- Законодательство о бухгалтерском учете;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства РУз;
- Знание теории и методологии финансового анализа, особенностей бухгалтерского учёта и финансовой отчетности;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Уверенные лидерские и коммуникационные качества;
- Стрессоустойчивость, организованность.
Компания предлагает:
- Конкурентная зарплата и должность;
- Интересная работа в крупной стабильной компании;
- Дружный, активный и профессиональный коллектив;
- Компенсация питания за счёт предприятия;
- 37 календарных дней трудового отпуска;
- Обучения и повышение квалификации в специализированных курсах;
- Система материальной поддержки согласно ПВТР.
Условия:
- Оформление сотрудника по ТК РУз ;
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
- Наше предприятие расположено в Ташкентская области в центре города Чирчика,
проспект А. Навои д. 92 (Ориентир Чирчик Аквапарк).
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться