Менеджер по работе с медспециалистами
Fidelity Investment
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Мустакиллик, 67 |
Описание вакансии
ACAPITA TRADING- дистрибуция в сфере детского питания.
Обязанности:
Выстраивание и поддержание отношений с медицинскими специалистами (педиатрами, неонатологами и др.):
- Регулярная коммуникация (личные встречи, звонки, мессенджеры, email);
- Ответы на запросы и вопросы врачей;
- Передача обратной связи и предложений врачей команде и руководству.
- Развитие сообщества (клуба врачей):
- Участие в разработке концепций мероприятий, контента, мерча;
- Сбор идей и потребностей врачей для наполнения клуба полезными материалами
- Организация обратной связи после мероприятий и активности в клубе
- Координация выполнения обещаний бренда перед врачами:
- Контроль выполнения договоренностей (например: предоставление литературы, бонусов, образовательных программ)
- Информирование врачей о статусе выполнения их просьб и пожеланий
- Сбор и анализ данных:
- Проведение опросов, интервью, мини-исследований среди врачей
- Составление отчетов по результатам опросов и фидбэка для внутренних команд
- Поддержка бренда:
- Формирование положительного имиджа компании в профессиональной среде
- Участие в разработке программ лояльности, акций, спецпредложений для врачей
- Участие в создании контента:
- Подготовка предложений по темам для публикаций, обучающих материалов, переводов
- Редактирование или адаптация медицинских текстов для врачей (по желанию или возможности)
- Высшее медицинское образование приветствуется (желательно в сфере педиатрии, семейной медицины, врачи общей практики или семейные врачи);
- Стаж работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Знание основных методов и стратегий продвижения и продаж услуг;
- Навыки делового общения, убеждения и презентации продукции, а также опыт ведения переговоров;
- Опыт в педагогической или просветительской деятельности будет плюсом;
- Навыки работы с CRM или базами данных врачей приветствуются;
- Понимание принципов работы профессиональных сообществ (ассоциаций, клубов);
- Умение работать с клиентами разного уровня и эффективно решать возникающие проблемы;
- Грамотное владение узбекским и русским языками, таджикский желательно;
- Владение компьютерными программами Word, Excel;
- Трудоустройство согласно Законодательству РУз;
- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день с 10:00 до 19:00;
- Своевременную заработную плату;
- Все другие условия, обсуждаемые с каждым кандидатом индивидуально.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться