Продуктовый аналитик в маркетинговое направление (CVM - Customer value Management)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Должностные обязанности
Обязанности:
-
Анализ поведения пользователей с помощью данных;
-
Разработка методологии и визуализация ключевых метрик для измерения успеха продуктов;
-
Разметка ивентов мобильных и веб-приложений;
-
Дизайн и проведение A/B тестирований;
-
Построение и анализ воронки продукта и выявление этапов с ограничениями;
-
Проведение продуктовых и маркетинговых исследований, направленных на поиск инсайтов;
-
Генерация и проверка гипотез роста, и инсайтов на основе данных;
-
Сквозная аналитика (анализ привлеченного трафика и их поведенческой аналитики в приложении);
-
Создание пользовательских витрин в хранилище данных и визуализация в виде дашбордов;
-
Подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению продукта;
-
Принятие обоснованных решений на основе анализа данных;
-
Лаконичная и доступная к восприятию презентация найденных инсайтов;
Требования к кандидату
-
Опыт работы в продуктовой аналитике 1+ лет;
-
Опыт построения деревьев метрик, состоящих из продуктовых, маркетинговых, бизнесовых, а также технических метрик и метрик лояльности в мобильных и веб-приложениях;
-
Умение конструировать гипотезы, раскладывать их на составляющие, проверять и делать выводы;
-
Опыт работы с хранилищами данных и отличное владение SQL, а именно:
- Умение писать читабельный код
- Продвинутое знание оконных функций
- Знание CTE
- Знание Вложенные запросы
- Знание методов оптимизации запроса
- Знание встроенных аналитических функций в Clickhouse; -
Использование Python и хорошее владение аналитическими библиотеками в Python: pandas, numpy, prophet, matplotlib, seaborn и т.д.;
-
Опыт работы с BI-системами (Tableau, PowerBI, Apache Superset и т.д.);
-
Продвинутые знания эконометрики/статистики, теории вероятностей;
-
Опыт дизайна и проведения A/B тестов
-
Опыт работы с инфраструктурой продуктовой аналитики (различные платформы: Firebase, Growthbook, Яндекс AppMetrica, Amplitude, Google Analytics, Mixpanel и т.д.);
-
Знание систем контекстной рекламы, включая Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads
-
Знание сервисов сквозной и маркетинговой аналитики (Appsflyer, Adjust и т.д.)
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |