Продуктовый аналитик в маркетинговое направление (CVM - Customer value Management)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Должностные обязанности

Обязанности:

  • Анализ поведения пользователей с помощью данных;

  • Разработка методологии и визуализация ключевых метрик для измерения успеха продуктов;

  • Разметка ивентов мобильных и веб-приложений;

  • Дизайн и проведение A/B тестирований;

  • Построение и анализ воронки продукта и выявление этапов с ограничениями;

  • Проведение продуктовых и маркетинговых исследований, направленных на поиск инсайтов;

  • Генерация и проверка гипотез роста, и инсайтов на основе данных;

  • Сквозная аналитика (анализ привлеченного трафика и их поведенческой аналитики в приложении);

  • Создание пользовательских витрин в хранилище данных и визуализация в виде дашбордов;

  • Подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению продукта;

  • Принятие обоснованных решений на основе анализа данных;

  • Лаконичная и доступная к восприятию презентация найденных инсайтов;

Требования к кандидату

  • Опыт работы в продуктовой аналитике 1+ лет;

  • Опыт построения деревьев метрик, состоящих из продуктовых, маркетинговых, бизнесовых, а также технических метрик и метрик лояльности в мобильных и веб-приложениях;

  • Умение конструировать гипотезы, раскладывать их на составляющие, проверять и делать выводы;

  • Опыт работы с хранилищами данных и отличное владение SQL, а именно:
    - Умение писать читабельный код
    - Продвинутое знание оконных функций
    - Знание CTE
    - Знание Вложенные запросы
    - Знание методов оптимизации запроса
    - Знание встроенных аналитических функций в Clickhouse;

  • Использование Python и хорошее владение аналитическими библиотеками в Python: pandas, numpy, prophet, matplotlib, seaborn и т.д.;

  • Опыт работы с BI-системами (Tableau, PowerBI, Apache Superset и т.д.);

  • Продвинутые знания эконометрики/статистики, теории вероятностей;

  • Опыт дизайна и проведения A/B тестов

  • Опыт работы с инфраструктурой продуктовой аналитики (различные платформы: Firebase, Growthbook, Яндекс AppMetrica, Amplitude, Google Analytics, Mixpanel и т.д.);

  • Знание систем контекстной рекламы, включая Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads

  • Знание сервисов сквозной и маркетинговой аналитики (Appsflyer, Adjust и т.д.)

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку