Специалист по внутренним коммуникациям и бренду работодателя
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Обязанности:
-
Реализовывать стратегию бренда работодателя в Узбекистане в рамках общей Employer Branding-концепции компании.
-
Планировать и проводить внутренние активности, повышающие вовлечённость сотрудников: день компании, культурные праздники, программы благополучия и признания, ежегодные мероприятия, спортивные инициативы, «Junk Fridays» и др.
-
Плотно взаимодействовать с командами рекрутинга, обучения и развития, а также People-подразделением для обеспечения единого и сильного HR-месседжа во всех каналах.
-
Организовывать мероприятия по бренду работодателя: карьерные ярмарки, внутренние активности, дни открытых дверей, нетворкинг-сессии, вебинары.
-
Выстраивать партнёрства с университетами, профессиональными ассоциациями и отраслевыми сообществами для укрепления присутствия бренда работодателя.
-
Вести контент-кампании совместно с командами маркетинга, PR и коммуникаций: посты в соцсетях, карьерный сайт, блоги, видео, истории сотрудников и др.
-
Развивать программу амбассадоров бренда среди сотрудников, вдохновляя их делиться настоящими историями и вовлекая в развитие культуры компании.
-
Вести и контролировать все каналы бренда работодателя, следить за актуальностью контента, его привлекательностью и соответствием tone of voice компании.
-
3+ года опыта в сфере Employer Branding, внутренних коммуникаций, HR-маркетинга или смежных направлениях.
-
Опыт взаимодействия с командами рекрутинга, обучения и HR.
-
Отличные навыки проектного менеджмента и умение вести несколько инициатив параллельно.
-
Сильные коммуникативные и сторителлинговые навыки — устно и письменно.
-
Практический опыт в организации мероприятий и внутренних активностей.
-
Креативный и проактивный подход, любовь к созданию культуры и вовлечению людей.
-
Будет плюсом: опыт в динамичных индустриях — тех, финтех, стартапы и др.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |