Менеджер по адаптации и сопровождению сотрудников

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Андижан, проспект Бабура, 53
Описание вакансии

Обязанности

  • Построение и оптимизация системы адаптации новых сотрудников (локальных и иностранных);
  • Организация процесса онбординга: welcome-дни, инструкции, чек-листы, сопровождение в первый месяц;
  • Взаимодействие с внутренними командами: рекрутёры, HRBP, IT блок, офис-менеджеры, линейные руководители;
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников (офис, оборудование, доступы);
  • Поддержка экспатов:

    • Сопровождение получения виз, регистрации;
    • Взаимодействие с миграционными службами, консульствами, визовыми агентствами;
    • Помощь в поиске жилья, взаимодействие с риелторами;
    • Базовая адаптационная поддержка в быту (школы, транспорт, сим-карты и пр.);
  • Участие в развитии корпоративной культуры и вовлечённости новых сотрудников.

Требования

  • Опыт в HR, адаптации, онбординге или релокации от 2–3 лет;
  • Навыки построения процессов «с нуля» (onboarding или relocation-сопровождение);
  • Знание трудового законодательства и миграционных процедур (будет плюсом - знание международного релокационного сопровождения);
  • Грамотный русский язык (для работы с экспатами);
  • Опыт взаимодействия с различными подрядчиками (риелторы, визовые агентства);
  • Владение Excel / Google Sheets для учёта и анализа.

Условия

  • Работать в профессиональной команде, где каждый сотрудник играет важную роль в общем успехе.
  • Работа в комфортном офисе в центре города.
  • Получить практический опыт в международной компании и развиваться в своей карьере.
  • Расти вместе с нами, участвуя в интересных проектах и обучении.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку