Менеджер по адаптации и сопровождению сотрудников
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Андижан, проспект Бабура, 53 |
Описание вакансии
Обязанности
- Построение и оптимизация системы адаптации новых сотрудников (локальных и иностранных);
- Организация процесса онбординга: welcome-дни, инструкции, чек-листы, сопровождение в первый месяц;
- Взаимодействие с внутренними командами: рекрутёры, HRBP, IT блок, офис-менеджеры, линейные руководители;
- Организация рабочих мест для новых сотрудников (офис, оборудование, доступы);
Поддержка экспатов:
- Сопровождение получения виз, регистрации;
- Взаимодействие с миграционными службами, консульствами, визовыми агентствами;
- Помощь в поиске жилья, взаимодействие с риелторами;
- Базовая адаптационная поддержка в быту (школы, транспорт, сим-карты и пр.);
- Участие в развитии корпоративной культуры и вовлечённости новых сотрудников.
Требования
- Опыт в HR, адаптации, онбординге или релокации от 2–3 лет;
- Навыки построения процессов «с нуля» (onboarding или relocation-сопровождение);
- Знание трудового законодательства и миграционных процедур (будет плюсом - знание международного релокационного сопровождения);
- Грамотный русский язык (для работы с экспатами);
- Опыт взаимодействия с различными подрядчиками (риелторы, визовые агентства);
- Владение Excel / Google Sheets для учёта и анализа.
Условия
- Работать в профессиональной команде, где каждый сотрудник играет важную роль в общем успехе.
- Работа в комфортном офисе в центре города.
- Получить практический опыт в международной компании и развиваться в своей карьере.
- Расти вместе с нами, участвуя в интересных проектах и обучении.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться