Младший бизнес-аналитик

Crmchef
Зарплата от 5000000 до 15000000 UZS
от 5000000 до 15000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

CRMCHEF — Твое Место для Карьерного Роста и Развития в IT!

Ты хочешь влиять на то, как работают бизнесы в Узбекистане?
Ты не просто “настраиваешь программы”, а помогаешь компаниям работать эффективнее?
Ты любишь бизнес-аналитику, общение с клиентами и хочешь расти в сфере IT и консалтинга?

Если да — мы ждём тебя в нашей команде CRMCHEF!

Мы автоматизируем бизнесы в Узбекистане с помощью передовых CRM и ERP-систем (AmoCRM, Битрикс24, Odoo), помогая клиентам оптимизировать процессы, улучшать клиентский сервис и повышать прибыльность.

CRMCHEF — это команда, которая меняет рынок автоматизации и цифровизации бизнеса в Узбекистане.
Сейчас мы растём и приглашаем в команду бизнес-аналитика, который будет помогать клиентам получать максимум пользы от внедряемых решений.

Мы предлагаем:

- Конкурентную заработную плату (Фиксированный оклад + KPI + Бонусы за успешные проекты)

- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

- Официальное трудоустройство по законодательству РУз

- Офис в центре города (5 минут пешком от метро)

- Оплачиваемый обед

- Ежегодный оплачиваемый отпуск

- Обучения всем нашим программам (amocrm, bitrix24, ip телефония, odoo ERP)

- Работа с современными инструментами и технологиями

- Профессиональное обучение и менторство — поможем быстро расти в профессии

- Возможность карьерного роста в направлении IT-консалтинга и автоматизации бизнесов

- Работа в команде с сильной корпоративной культурой (взаимовыручка, уважение, ориентация на результат)

Обязанности:

- Сбор требований от клиентов, подготовка ТЗ (технических заданий)
- Описание текущих и целевых бизнес-процессов клиентов (в т.ч. подготовка схем, регламентов, инструкций)
- Анализ текущих процессов клиента и предложение улучшений — не только в CRM/ERP, но и в бизнес-процессах и регламентах
- Настройка CRM/ERP-систем (в рамках типового функционала)
- Проведение обучения сотрудников клиентов по новым процессам и инструментам
- Консультации клиентов по вопросам оптимизации процессов и работы с CRM/ERP
- Ведение проектной документации и взаимодействие с внутренней командой (разработчики, внедренцы, менеджеры)

Требования:

- Навыки описания бизнес-процессов, подготовки ТЗ, регламентов и инструкций
- Понимание принципов работы бизнеса в разных сферах (продажи, логистика, услуги и др.)
- Навыки подготовки документации, структурного анализа процессов
- Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках
- Коммуникабельность, умение выявлять потребности клиента и предлагать решения
- Готовность обучать сотрудников клиентов
- Структурность, ответственность, желание развиваться

Будет плюсом:

➕ Опыт работы в консалтинге, бизнес-анализе или автоматизации процессов
➕ Навыки моделирования процессов (BPMN и др.)
➕ Опыт работы с CRM/ERP-системами (AmoCRM, Битрикс24, Odoo)
➕ Опыт подготовки и проведения обучающих мероприятий

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку