Специалист по контролю внутреннего документооборота

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Основные требования:

  1. Профессиональные знания и опыт:

Опыт работы не менее 5 лет в данной сфере

Знание международного стандарта ISO 9001 и его внедрения, а также понимание производственных процессов и технологий.

  1. Аналитические навыки: Способность анализировать результаты деятельности процессов СМК и других данных для выявления причин несоответствий, выработки рекомендаций по улучшениям деятельности.
  2. Внимание к деталям: Способность замечать, анализировать и запоминать мельчайшие аспекты информации, которая поможет найти правильное решение задачи или проблемы.
  3. Взаимодействия с другими отделами: Сотрудничество с отделами планирования, закупок, R&D, технического обслуживания и другими для обеспечения качества на всех этапах производства.
  4. Навыки общения: Способность свободно общаться с различными отделами и уровнями персонала для получения полного понимания поставленных задач и способов их выполнения.

Способность эффективно общаться с различными отделами и уровнями управления для координации действий по улучшению качества и обучения персонала.

  1. Лидерские качества: Способность быть примером для сотрудников и вести их за собой к выполнению поставленных целей.
  2. Решение проблем: Способность находить причины проблем и предлагать руководству варианты решений.
  3. Принятие решений: Умение принимать обоснованные и своевременные решения, основанные на анализе данных и опыте.
  4. Адаптивность и гибкость: Готовность адаптироваться к изменяющимся условиям производства.
  5. Этичность и честность: Соблюдение этических норм и принципов в работе.
  6. Обучаемость и желание развиваться: Постоянное стремление к улучшению профессиональных знаний и навыков.

Должностные обязанности:

  1. Участие в разработке, внедрении и усовершенствовании системы менеджмента качества.
  2. Внедрение методик и процедур, направленных на повышение качества продукции.
  3. Анализ текущих производственных процессов на предмет соответствия стандартам качества.
  4. Подготовка документации необходимых для обеспечения соответствия производства требованиям системы менеджмента качества.
  5. Обучение персонала и консультации по СМК с проведением тренингов.
  6. Подготовка программы аудитов и консультации при составлении планов аудитов СМК.
  7. Организация и участие в проведении внутренних аудитов СМК
  8. Консультации в разработке мероприятий по устранению несоответствий СМК.
  9. Контроль выполнения корректирующих действий.
  10. Предоставление требуемой отчётности по СМК
  11. Сбор результатов мониторинга деятельности СМК для анализа со стороны руководства.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку